Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
Цели и задачи
Цель данной работы – исследовать специфику распространения социокультурных трендов в современных социальных медиа.
Введение и актуальность
Социальные закладки: одной Процесс сохранения привлечение и тэггирования вебсайтов совокупность и интернет ресурсов (URL социальных и описание) с использованием большие онлайновых инструментов на подобии управление создания закладок event в браузере. Социальные основании закладки могут актуальные затем получить подводя статус публичных, ядро предоставляя редактируемые продвижением ресурсы для комплексом пользователей интернет.
Социальные выделения медиа: Онлайновые конечно среды, используемые социальные с целью облегчить ресурса социальные взаимодействия, network такие как главное обмен контентом, сайт мнениями, опытом даже и актуальными медиа будет данными.
Социальные медиа контролируемое (Social media) — сайты, персональное выстраивающие сообщество персональные и определенное взаимодействие действий вокруг определенного начиная вида контента (текста, интернете видео, фото). чисто Например: диалога блоги, форумы, назад социальные сети, пришли Википедия.
Заключение и вывод
В настоящее время Интернет формирует глобальное информационно-коммуникативное пространство, служа физической основой для веб и множества систем (протоколов) передачи данных.
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что электронные цифровые технологии в сочетании с Интернетом (и технологиями следующего поколения информационных сетей) определяют будущее коммуникаций. Все больше развивается электронная коммерция и он-лайн услуги. Распространять информацию в сети выгодно, быстро, удобно и часто бесплатно.
Развивая идеи о сетевом обществе (в первую очередь, следуя логике М. Кастельса), ученые рассматривают Интернет как катализатор изменений более частного порядка.
Глобализация усиливает роль транснациональных взаимодействий в мире, расширяет масштабы коммуникации, делая более удобной цивилизационную часть жизни.
Таким образом, нами были рассмотрены основные взгляды, положения и теоретические подходы к интернетизации и виртуализации общества, а также определили особенности интернет–коммуникации и сетевой аудитории. Упор был сделан на теории: М. Маклюэн и Ф. Фукуяма, М. Кастельса и Д. Белла, А.Е. Войскунского.
С развитием общества развиваются и средства коммуникации, оказывая все большее влияние на развитие общества. Как следствие, социальная структура трансформируется, в ней возникают новые проблемы. Меняются взаимоотношения людей, способы общения и мышления. Коммуникация проникает во все сферы человека, исчезает приватная жизнь, возникает гиперреальность –– симуляция.
Коммуникация и сеть интернет становятся главными факторами модернизации общества и его последующего развития. Несмотря на положительные стороны интернет–коммуникации (равенство, стирание пространственных границ, быстрая и эффективная связь, возможность экспериментирования с собственной идентичностью) выделяются и негативные черты данного феномена –– манипуляции образами, интернет–зависимость, угроза личному пространству, уход в виртуальный мир. Исходя из вышеперечисленного, нам необходимо анализировать процесс интернетизации и сетевой коммуникации в современном российском обществе и выделить основные его тенденции.
В практической части мы проанализировали, что тренды сегодня активно изучаются и учитываются при создании коммуникационной политики предприятий, организации PR-деятельности. На примере «Инстаграм» мы показали взаимосвязь социокультурных трендов и
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт