Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации

Цели и задачи

Цель данной работы – исследовать специфику распространения социокультурных трендов в современных социальных медиа.

Введение и актуальность


Социальные закладки:  одной Процесс сохранения  привлечение и тэггирования вебсайтов  совокупность и интернет ресурсов (URL  социальных и описание) с использованием  большие онлайновых инструментов на подобии  управление создания закладок  event в браузере. Социальные  основании закладки могут  актуальные затем получить  подводя статус публичных,  ядро предоставляя редактируемые  продвижением ресурсы для  комплексом пользователей интернет.
Социальные  выделения медиа: Онлайновые  конечно среды, используемые  социальные с целью облегчить  ресурса социальные взаимодействия,  network такие как  главное обмен контентом,  сайт мнениями, опытом  даже и актуальными медиа  будет данными.
Социальные медиа  контролируемое (Social media) — сайты,  персональное выстраивающие сообщество  персональные и определенное взаимодействие  действий вокруг определенного  начиная вида контента (текста,  интернете видео, фото).  чисто Например:  диалога блоги, форумы,  назад социальные сети,  пришли Википедия.

Заключение и вывод


В настоящее время Интернет формирует глобальное информационно-коммуникативное пространство, служа физической основой для веб и множества систем (протоколов) передачи данных.
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что электронные цифровые технологии в сочетании с Интернетом (и технологиями следующего поколения информационных сетей) определяют будущее коммуникаций. Все больше развивается электронная коммерция и он-лайн услуги. Распространять информацию в сети выгодно, быстро, удобно и часто бесплатно.
Развивая идеи о сетевом обществе (в первую очередь, следуя логике М. Кастельса), ученые рассматривают Интернет как катализатор изменений более частного порядка.
Глобализация усиливает роль транснациональных взаимодействий в мире, расширяет масштабы коммуникации, делая более удобной цивилизационную часть жизни.
Таким образом, нами были рассмотрены основные взгляды, положения и теоретические подходы к интернетизации и виртуализации общества, а также определили особенности интернет–коммуникации и сетевой аудитории. Упор был сделан на теории: М. Маклюэн и Ф. Фукуяма, М. Кастельса и Д. Белла, А.Е. Войскунского.
С развитием общества развиваются и средства коммуникации, оказывая все большее влияние на развитие общества. Как следствие, социальная структура трансформируется, в ней возникают новые проблемы. Меняются взаимоотношения людей, способы общения и мышления. Коммуникация проникает во все сферы человека, исчезает приватная жизнь, возникает гиперреальность –– симуляция.
Коммуникация и сеть интернет становятся главными факторами модернизации общества и его последующего развития. Несмотря на положительные стороны интернет–коммуникации (равенство, стирание пространственных границ, быстрая и эффективная связь, возможность экспериментирования с собственной идентичностью) выделяются и негативные черты данного феномена –– манипуляции образами, интернет–зависимость, угроза личному пространству, уход в виртуальный мир. Исходя из вышеперечисленного, нам необходимо анализировать процесс интернетизации и сетевой коммуникации в современном российском обществе и выделить основные его тенденции.
В практической части мы проанализировали, что тренды сегодня активно изучаются и учитываются при создании коммуникационной политики предприятий, организации PR-деятельности. На примере «Инстаграм» мы показали взаимосвязь социокультурных трендов и

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ