Специализированный туристский продукт Польши (на примере одного из видов туризма)

Цели и задачи

целью курсовой работы является применение методики разработки специализированного туристского продукта Польши на примере событийного туризма.

Введение и актуальность


Самым важным аэропортом в Польше является варшавский международный аэропорт имени Фредерика Шопена. Варшавский аэропорт является основным международным центром для LOT Polish Airlines. Также в Вроцлаве, Гданьске, Катовице, Кракове и Познани действуют международные аэропорты. В рамках подготовки к чемпионату по футболу Евро-2012, совместно проводимому Польшей и Украиной, ряд аэропортов по всей стране был отремонтирован и реконструирован. Это включало в себя строительство новых терминалов с увеличением количества эстакад и трибун в аэропортах им. Коперника в Вроцлаве и в аэропорте им. Леха Валенсы в Гданьске.
Всего в Польше 412 264 км (256 170 миль) дорог общего пользования. Общественные дороги Польши сгруппированы в категории, связанные с административным делением, которые включают национальные дороги, дороги воеводства. Автомагистрали и скоростные автомагистрали являются частью национальной дорожной сети. По состоянию на январь 2016 года в эксплуатации находятся 3 274,67 км автомагистралей и скоростных автомагистралей.
Наиболее популярными городами для туристов являются такие города как Краков, Варшава, Вроцлав, Гданьск, Познань, Щецин, Люблин, Торунь, Закопане. Лучшие рекреационные направления включают Мазурский Озерный край Польши, побережье Балтийского моря, горы Татры (самый высокий горный массив Карпат), Судеты и Беловежская пуща.
В Польше основные виды туризма – это экскурсионный туризм по ознакомлению с достопримечательностями в городах и историческими памятниками вне города, деловой туризм, образовательный туризм, агротуризм, горные походы (треккинг) и скалолазание.

Заключение и вывод

В ходе курсовой работы были получены следующие результаты:
1. Было определено место Польши на мировом рынке туристских услуг. В итоге было выявлено, что туризм в польской экономике составляет 5% ВВП. Также Польша является наиболее развивающимся туристическим направлением. Наибольший туристский поток наблюдается из Германии. При этом постоянно растет доля туристов из России.
2. Польша обладает большими рекреационными и культурно-историческими ресурсами, которые позволяют все больше завоевывать популярность на мировом туристском рынке. В частности, в Польше в силу культурно-исторического наследия развит исторический событийный туризм. Так, во многих старинных замках Польши проводятся рыцарские турниры и иные мероприятия, присущие для эпохи средневековья.
3. В качестве специализированного туристского продукта Польши был разработан тур: «По следам Тевтонского ордена», который предполагает проведение экскурсий в замках Рын и Мальброк, а также в старинном городе Ольштын. Завершающим мероприятием данного тура будет проведение турнира по стрельбе из лука в стенах замка Рын и проведение тематического вечера.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ