инвестиционный анализ по совершенствованию производства ООО «Нестле Россия» в г

Цели и задачи

Целью данной работы является инвестиционный анализ по совершенствованию производства ООО «Нестле Россия» в г.

Введение и актуальность


Также стоит учитывать возможный конфликт между показателями IRR и NPV, заключающийся в том, то при определенных обстоятельствах критерии IRR и NPV отдают предпочтение разным вариантам из сравниваемой пары. Как выявили Р.Брейли и С.Майерс, логика принятия инвестиционных проектов на основе IRR может дать некорректные результаты в случае, когда компании приходится выбирать между несколькими взаимоисключающими проектами. Бригхем также фиксирует возникновение конфликта между критериями NPV и IRR в случае сравнения проектов (вариантов), исключающих один другого. В таких случаях авторами рекомендуется использовать метод NPV.
Модифицированная внутренняя норма доходности (Modified Internal Rate of Return)
Данный критерий позволяет разрешить возможные ошибки применения IRR. Происходит это в силу того, что потоки денежных средств от всех проектов реинвестируются по стоимости капитала. В случае же с IRR потоки реинвестируются по внутренней ставке проекта.
Рассчитывается данный показатель следующим образом:
, (6)

Заключение и вывод

В наиболее общем смысле под инвестиционным проектом понимают любое вложение капитала на срок с целью извлечения дохода. В специальной экономической литературе по инвестиционному проектированию и проектному анализу инвестиционный проект рассматривается как комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение определенных целей в течение ограниченного периода времени.
Инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
Эффективность инвестиционного проекта – категория, отражающая соответствие проекта целям и интересам его участников. Оценка эффективности инвестиционного проекта согласно официально действующим методическим рекомендациям должна основываться на ряде принципов, применимых к любым типам проектов, независимо от их технических, технологических, финансовых, отраслевых или региональных особенностей.
В схеме оценки эффективности инвестиционного проекта можно выделить два этапа, на каждом из которых рассчитывается определенный вид эффективности.
На первом этапе выявляется эффективность реализации проекта в целом и общественная эффективность инвестиционного проекта. Второй этап оценки эффективности инвестиционного проекта начинается с проверки финансовой реализуемости проекта в соответствии с разработанной схемой его финансирования. Далее дается оценка коммерческой эффективности участия в проекте каждого из участников. В зависимости от специфики анализируемого проекта рассчитываются и анализируются показатели бюджетной, региональной, отраслевой эффективности, а также эффективность участия в проекте отдельных предприятий и акционеров.
Данный инвестиционный проект по открытию новой торговой точки ООО «Нестле Россия» в г. Самара магазин "SKIKROSS", главная цель которого является: получение максимальной прибыли оценивался по следующим критериям:
ЧДД – 835 787 рублей;
ИД – 0,66;
ВНД – 56,47 %;
N – 1 год 230 дней.
По критериям, которые представлены выше, сделали вывод, что данный инвестиционный проект считается эффективным. Но при проведении анализа чувствительности проекта наблюдаем следующие изменения:
При увеличении инвестиций на 20%:
ЧДД – 640 682 рублей;
ИД – 0,42;
ВНД – 50,37%;
N – 1 год 296 дней.
При увеличении издержек на 20%:
ЧДД – 67 142 рубля;
ИД – 0,05;
ВНД – 23,54%;
N – 2 года 69 дней.
При уменьшении объема выручки:
ЧДД – -376 004 рубля;
ИД – -0,30;
ВНД – -4,4%;
N – 3 года
При уменьшении объема выручки на 5% от её проектного значения и увеличении инвестиций на 10%:
ЧДД – 132 339 рублей;
ИД – 0,10;
ВНД – 26,56%;
N – 2 года 55 дней.
Можно сделать вывод о том, что данный инвестиционный проект по открытию новой торговой точки малоустойчив к каким-либо изменениям на рынке.
Как мы наблюдаем, что при незначительных изменениях на рынке эффективность проекта значительно стремиться к нулю. Что касательно срока окупаемости, то он почти равен всему действию проекта. Например, при уменьшении объема выручки на 10%, проект является не рентабельным и в течение всего действия проекта не окупается. Что говорит о не устойчивости проекта к сильным изменениям на рынке и требует пересмотра по выручке организации и затрат на реализацию продукции.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ