Интернет-реклама как инструмент продвижения товаров в сети интернет На примере компании мтс

Цели и задачи

Целью данной работы является планирование рекламной и PR кампании для компании МТС с использованием инструментов и технологий интернет-рекламы.

Введение и актуальность


В итоге, по итогам 2017 года котировки акций МТС продемонстрировали наилучшую динамику среди игроков российского телекоммуникационного рынка, что позволило ей еще больше увеличить и без того весомый отрыв от конкурентов по уровню капитализации. В дальнейшем, при все более активном смещении процессов продаж обслуживания клиентов в дистанционные каналы (в первую очередь в онлайн), компания рассчитывает на возможность дальнейшего сокращения издержек в этой области.
В общем виде экосистема всех направлений деятельности компании МТС с основными показателями представлена в Приложении 1.
Все направления деятельности компании объединены общим брендом МТС и представлены в едином фирменном стиле, что обеспечивает их комплексное восприятие и узнаваемость среди целевой аудитории. Логотип и слоган компании в полноцветном исполнении представлены в Приложении 2.
Логотип в виде яйца символизирует одновременно простоту и совершенство, что лежит в основе идеологии бренда. Слоган «На шаг впереди» отражает те преимущества, которые приобретает клиент, выбирая бренд МТС. Благодаря надежной поддержке бренда клиенты МТС получают возможность двигаться вперед и достигать большего. Фирменными цветами компании являются красный и белый. Красный цвет выражает сильный, харизматичный характер бренда МТС, символизирует лидерство и энергию, белый цвет характеризует развитие технологий, которые осуществляет бренд.

Заключение и вывод


Компания МТС – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений.
Компания работает на рынке с 1993 года, осуществляя активное развитие и расширение как с точки географии присутствия, так и направлений деятельности, предоставляя широкий ассортимент телекоммуникационных и иных услуг. Компания имеет узнаваемый фирменный стиль, представленный фирменными красно-белыми цветами, логотипом в форме яйца и слоганом «Ты знаешь, что можешь».
Компания имеет сложную устойчивую дивизиональную организационную структуру, которая делится как по территории присутствия, так и по реализуемым продуктам, что обеспечивает эффективное управление и функционирование компании, но влияет на длительность принятия управленческих решений.
Компания работает на рынке телекоммуникационных услуг, который в настоящее время показывает медленную динамику роста, обусловленную процессами насыщения рынка, максимально заниженных цен как результата активной ценовой конкуренции, снижения реальных доходов населения. Драйвером развития рынка выступает рост спроса на доступ к мобильному интернету, а также предоставление дополнительных услуг, во многих случаях, даже выходящих за рамки телекоммуникационных, например, финансовые услуги от операторов связи, также важными тенденциями развития рынка являются интернет вещей, предоставление комплексных услуг.
Структура рынка представлена четырьмя основными федеральными операторами связи, имеющими долю рынка 99%, и тремя региональными. В целом, рынок довольно монополизирован, два его лидера – МТС и Мегафон – занимают более половины рынка как по абонентской базе, так и по годовой выручке.
Конкурентный анализ показал, что компания МТС обладает наиболее сильными конкурентными позициями на рынке, хотя по показателям ассортимента, цен, дистрибуции и технологического развития все конкуренты находится на одном уровне развития и формирования предложений, что обусловлено высоким уровнем конкуренции.
Компания МТС имеет наиболее развитую коммуникационную политику, обладая самым существенным бюджетом на продвижение, при этом компания большое внимание уделяет применению интернет-рекламы, используя широкий перечень ее инструментов для продвижения своих товаров и услуг. Главной целью коммуникационной политики компании выступает формирование лояльности и повышения доходности существующих абонентов, а также привлечения в свою сеть абонентов компаний-конкурентов
Нами была разработана коммуникационная кампания с использованием инструментов интернет-рекламы для такого перспективного направления деятельности компании как интернет-вещей, в рамках которой были предложены мероприятия по продвижению услуги «Умный дом». Для этого были выделены и описаны два сегмента целевой аудитории: частные и корпоративные клиенты, установлены цели кампании, позиционирование и креативная концепция, определены конкретные мероприятия по продвижению, причем для сегмента частных клиентов использовались преимущественно инструменты интернет-рекламы. Были разработаны бюджет и медиаплан кампании, а также оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ