Информационные технологии в спорте

Цели и задачи

Цель работы – изучить использование информационных технологий в сфере физической культуры и спорта.

Введение и актуальность


Так, текст некоторого документа на английском языке понятен и может быть использован специалистом, знающим английский язык, но не имеет практического смысла для человека, не владеющего указанным языком. Одна и та же математическая формула описывает различные сущности в зависимости от интерпретации операндов, ее составляющих. Одни и те же звуковые сигналы, подаваемые с помощью горна в различных армиях мира, воспринимаются по-разному. Этих примеров достаточно для того, чтобы показать необходимость такой характеристики информации, как ее содержательная интерпретация.
Носитель информации - это материальное воплощение информации той или иной формы восприятия и представления. В качестве носителя информации может выступать любой материальный объект (в том числе и физическое поле той или иной природы), определенные состояния или свойства которого могут рассматриваться как представление информации.
Результатом информационной технологии является целенаправленное изменение свойств информации, определяемое содержанием решаемой задачи или проблемы.
Такие изменения осуществляются с помощью различного рода информационных преобразований. Каждое такое преобразование характеризуется содержанием, направлением и объемом.
При решении конкретных задач для каждого вида информационного преобразования определяются его направление и объем. Направление характеризует конкретную реализацию преобразования (например, степень упорядоченности в соответствующем преобразовании), а объем - его количественные характеристик (например, количество сведений, передаваемых на хранение). Продолжаются поиски эффективных методов формализованного представления знаний, в том числе нечетких и плохо формализуемых, а также методов использования знаний при автоматизированном решении сложных задач в различных сферах социальной практики. Одновременно с этим бурно развиваются информационные технологии решения задач ситуационного управления, а также информационные технологии для поддержки принятия управленческих решений. Таким образом, современные достижения и перспективы развития информационных технологий определяют переход общества к информационному, формирование информационных культуры, экономики, то есть повышение технологичности социального пространства. 

Заключение и вывод

В ходе работы мы рассмотрели использование информационных технологий в физической культуре и спорте. Конечно, за последние годы информатизация современного общества обретает все новые и новые масштабы с каждым днем. Самое главное, что на сегодняшний день с использованием самых современных информационных технологий, подготовка профессиональных спортсменов и квалифицированных специалистов не вызывает затруднений.
Но, также на сегодняшний день существует проблема: ни для кого не секрет, что далеко не все Российские спортивные школы и вузы могут позволить себе современное информационное оборудование, более того, не во всех классах, не у всех студентов есть компьютер с выходом в интернет. И, хотя темпы модернизации оборудования в вузах крайне впечатляют, на мой взгляд, они еще недостаточно отвечают требованиям качественного современного образования.
Многие зарубежные государства намного раньше осваивают новинки информационного общества. Одним из самых очевидных показателей является сравнение количества наград России в Олимпийских играх сейчас с прошлыми результатами, ведь раньше по рейтингу золотых медалей мы всегда входили как минимум, в тройку лидеров. Очевидны замедленные темпы развития и применения информационных технологий в России в сравнении с зарубежными государствами. Я считаю, в развитии России как государства, информатизация сферы физической культуры и спорта должна являться далеко не последним пунктом.
Безусловно, в условиях современного мира информатизация общества с каждым днем становится все масштабнее. Тем не менее на сегодняшний день с использованием самых современных технологий подготовка квалифицированных тренеров и судей, а также профессиональных спортсменов не вызывает затруднений. Но помимо этого в ходе работы мы столкнулись с проблемой: известно, что далеко не все российские спортивные школы, вузы и секции могут позволить себе современное информационное оборудование.
И хотя темпы модернизации в вузах впечатляют, но на наш взгляд, они пока недостаточно соответствуют требованиям качественного современного образования. Однако можно смело заявить, что Россия начала активно осваивать новинки в области информационных технологий.
Ярким примером являются Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 г. и Чемпионат мира по футболу 2018 г., где наша страна показала не только организацию и эффектность мероприятий на высшем уровне, но и высокую профессиональную подготовку спортсменов и тренеров.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ