Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства

Цели и задачи

Целью работы является рассмотрение выставочной деятельности в индустрии туризма.

Введение и актуальность


У выставок есть свои специальные коммуникационные возможности, недоступные другим средствам коммуникации. Например, выставка предоставляет возможность не только представить продукт реальным и ощутимым способом, но и показать его в действии. Профессиональное техническое представительство здесь прямо и неразрывно связано с лично полученной информацией, возможностью диалога. Это необходимо на этапе принятия решения для приобретений сложных современных продуктов с учетом большого количества предложений, их многообразия, технических сложностей и широкого спектра приложений. Важность обмена опытом и переговоров растет: личные контакты и доверие между деловыми партнерами являются самым важным фактором для принятия решений сегодня. Вот почему для многих видов продукции выставка не будет заменена даже с помощью информационных технологий, доведенных до совершенства.
Близость к покупателю как стратегическому фактору успеха становится основной позицией в конкуренции, как на международных, так и на внутренних рынках. Прямое восприятие потребителем нового типа продукта или его прототипа на выставке можно проверить очень быстро. Реакция потребителя становится бесценными материалами для исследования и установления направлений развития производств. В то же время выставка предоставляет хорошие возможности для поддержаний контактов с постоянными клиентами.
Выставки представляют собой модели рынка со всеми его связями и возможностями. Это лучший способ (и, возможно, единственный способ) встретиться с потребителем, инвестором и деловым партнером в одном месте и в то же время.
Конечно, многие маркетинговые цели могут быть достигнуты другими методами, но только выставка дает возможности связаться с таким количеством компетентных специалистов за короткий промежуток времени. Таким образом, здесь вы можете достичь меньшей стоимости контактов с клиентами и, следовательно, контракта. Согласно расчету экономистов, совершение обычной сделки по продаже требует затрат в четыре раза выше средней стоимости сделки, что завершается с помощью выставки.
Выставка - самая трудная форма маркетинга, которая включает почти все современные механизмы торговых и маркетинговых инструментов - хорошо спланированные участия в выставках должны учесть все это и гармонично сочетаться. Любая конкретная выставка имеет свои особенности и особенности (место и даты, характеристики количества участников, посетителей, статус, рейтинги и т. д.). Стоимость участия в выставке будет оправдана только в том случае, если она будет соответствовать бизнес-стратегии предприятия.
Чтобы полностью понять важность выставок в маркетинговой системе, необходимо детально изучить роль выставок как различных маркетинговых инструментов в соответствиях с их принадлежностью к разными элементам маркетингового комплекса.
На выставочном мероприятии происходят активные обмены информациями. В то же время, сначала экспонент (через стенд, рекламу, экспонаты, персонал) выступает в качестве источника информации, а посетитель - как получатель информации, но затем также активно входит в процесс обмена информацией.
Среди инструментов коммуникационной политики компании - общественные отношения, реклама, продвижение, личные продажи, стимулирование сбыта, исследования рынка, единый фирменный стиль.
Наиболее важными элементами ценообразования являются: цена, кредит, скидка, оплата и обслуживание. Важнейшим фактором, который влияет на эти инструменты, является объективная информация о структуре закупок, возможных объемах производства, местонахождении покупателей и расстояниях для доставки товаров. Такая информация, которую компания получает, в частности, в переговорах с клиентами, а на выставках такие контакты особо интенсивны. Так, выставки предоставляют информации для корректировки существующих систем цен.
Также должны учитываться факторы, которые не могут быть непосредственно определены во время выставки, но косвенные оценки могут быть сделаны после изучения продуктов конкурентов на выставке и их действий по продвижению этих продуктов. Такие затраты и условия должны быть установлены или скорректированы:
- расходы на упаковку, транспортировку и страхование;
- расходы на обслуживания клиентов и сервис, а также расчеты цен;
- условия оплаты;
- условия доставки;
- условия возврата.
Аналогичным образом строятся соображения для оценки платежеспособности потенциальных клиентов. Инструменты ценообразования должны быть настроены таким образом, чтобы цели компании были достигнуты, а доходы были гарантированы.
Таким образом, в отношении цен и коммерческого условия выставки они помогают Экспоненту идентифицировать свои преимущества перед конкурентами или корректировать свою линию поведения для реализации наступательной политики
Выставка среди инструментов распространения (сбыта)
Эти инструменты включают: организацию и способы продаж, хранения, транспортировки. Анализ инструментов распределений должен показать, насколько участие в выставке можно считать положительным.
В результате переговоров с заказчиками на выставке необходимо проанализировать необходимость расширения или других изменений в существующих методах организации продаж (к примеру, новая структурная организация работы с клиентом в полевых условиях, поиски для агентов или дилеров, привлечения новых складских и транспортных компаний). Также стоит понять, необходимы ли качественные или количественные изменения в уже установленных маршрутах сбыта.
Кроме того, участие дилеров или агентов собственной системы продаж, транспортировки или хранения компании на выставке может помочь компании выяснить, как они способствуют адаптациям к условию конкуренции.

Заключение и вывод

Таким образом, выставочная деятельность в сфере туризма - весьма важное устремление в основании более благоприятного для компании условия бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где иногда самые несущественные мелочи могут сильно дискредитировать имя фирмы или наоборот, поднять его на мировые уровни. Стоит отметить, что выставочная деятельность имеет ряды тонких моментов, особенных условий, приоритетов и правил. На первый взгляд, в проведениях выставок нет ничего сложного. Но на самом деле это скрытые от глаз подготовительные работы, сборы аналитических и статистических информаций, подготовки необходимых оборудований и прочее. Как было подмечено выше, выставочная деятельность является одним из методов рекламы компании, ее продукций и услуг.
Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особенное место в системах современного туристского и гостиничного маркетинга.
Выставки и ярмарки проводятся для презентаций продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям в целях обширного информирования потребителя и стимулирования продаж. Все выставочные мероприятии кроме информационной и коммерческой функции исполняют еще важные прогнозные функции, так как они формируют главные направления формирования индустрии туризма и гостеприимства как на национальных, так и на мировых уровнях.
Выставочные мероприятия являются своеобразными зеркалами развития отрасли, важнейшим информационно-аналитическим центром, который позволяет прогнозировать конъюнктурное изменение. Участия в выставочной деятельности необходимы команиям туризма и гостеприимства для развития успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном результате устанавливают результативность всей коммуникационной политики компании.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ