Формы кредита, их развитие в современной российской экономике.

Реализация кредитного продукта – главный вид деятельности любого коммерческого банка. Стратегической целью банка является получение дохода, путем привлечения максимального количества клиентов. Пре-имущество получат только те банки, которые предлагают новые кредитные продукты, усовершенствуют путем модернизации уже существующие, улучшают качество обслуживания клиентов.
На рынке кредитных продуктов происходят изменения, которые сти-мулируют банковский сектор к дальнейшим преобразованиям.
Современный рынок кредитных продуктов имеет, по нашему мнению, новые тенденции развития.
Первая тенденция – увеличение состава кредиторов, множество пред-лагаемых ими кредитных продуктов и схем кредитования.
В качестве кредиторов на современном российском рынке кредитных услуг выступают не только коммерческие банки, но и значительная доля других финансово-кредитных организаций (микрофинансовые организа-ции, кредитные кооперативы, инвестиционные компании, ломбарды). Становление получает не только традиционное кредитование денежными средствами (национальная и иностранная валюта), но и маржинальное кредитование ценными бумагами. Более новыми кредитными продуктами для юридических лиц являются венчурное и синдицированное кредитование, и проектное финансирование. Для физических лиц расширяется практика POS-предоставления кредита, карточного предоставления кредита, автокредитования и ипотечного предоставления кредита. Кредитные кооперативы выдают кредиты только своим членам-пайщикам.
Ломбарды предоставляют кредиты под залог наиболее ликвидной собственности без оценки кредитоспособности заемщиков. Микрофинансовые организации предлагают получить небольшую сумму денежных средств на короткие сроки исключительно в рублях без обеспечения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ