«Формирование ассортиментной политики клиентоориентированной фирмы». Тема связана с изучением сущности и элеме

К общим факторам, влияющим на формирование ассортимента, относятся рентабельность и спрос. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при формировании ассортимента на рынке просто необходимо располагать достоверными фактами о структуре спроса, динамике его развития, его объеме, характеристиках спроса и его характере для конкретных товаров и различных контингентов покупателей. Эти показатели инноваций в предпринимательстве являются выражением показателей технического и организационного уровня инноваций в предпринимательстве и конкурентоспособности продукта или услуги в предпринимательстве [8, с. 36].
Разработка программы формирования ассортимента товаров состоит из двух этапов. Прежде всего, определяется перечень ключевых групп и подгрупп товаров для продажи. Далее определяется количество разновидностей товаров для продажи по каждому наименованию. Каждое конкретное предприятие формирует свой ассортимент товаров на основе ассортиментного перечня. Это инструмент, с помощью которого регулируется ассортимент продукции.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в основе формирования ассортимента продукции должен лежать принцип регулирования рентабельности реализации конкретной продукции. Эта теория позволяет своевременно выявлять неблагоприятные товары, а также эффективно реагировать на изменения рынка, пытаясь обойти нежелательные признаки убыточности с помощью адекватного воздействия. Данная концепция основана на дифференцированном учете косвенных и прямых затрат предприятия, а также предполагает систему учета затрат, основанную на разделении общих затрат на те, которые не зависят от количества реализованной и произведенной продукции, т. е. на переменные и постоянные затраты, непосредственно связанные с оборотом или производством продукции в единицу времени.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ