Финансовый контроль и мониторинг инновационного проекта.

Заказчик — основная сторона, причастная к эффективной реализации проекта и достижению всех его целей. Заказчик устанавливает ключевые условия к проекту, аспекты исполнения, гарантирует финансирование проекта за счет собственных или привлекаемых денег. Он том числе заключает договоры с главными исполнителями проекта после удачных переговоров, в процессе которых принимается решение о вероятном сотрудничестве. Заказчик имеет обязанности по подписанным договорам, управляет процессом контактирования всех участников проекта или предоставляет эту функцию главному исполнителю. Заказчик ответственен за проект в целом перед обществом и законодательством [11].
Клиент — отдельное физическое лицо или компания, которая приобретет и станет применять продукты, которые получились в результате выполнения проекта.
Спонсор член проекта, который гарантирует предоставление финансовые, вещественных, человеческие и другие ресурсы с целью успешной реализации проекта.
Управляющий проектом (главный менеджер проекта) — физическое лицо, которому предоставляются возможности по управлению абсолютно всеми работами проекта. Непосредственно к этому относится планирование, надзор и координации работ всех членов проекта. Управляющий проектом считается индивидуально ответственным за реализацию проекта. Содержание полномочий и ответственность управляющего проектом за действия, осуществляемые в процессе выполнения проекта в каждом отдельном случае определяется контрактом с заказчиком. Вообще, перед управляющим и его командой стоит задача реализовать результативное руководство на протяжении всего времени.
Управляющий проектом, в общих чертах, как правило, осуществляет данные функции:
-создает структуру команды;
-разрабатывает план осуществления проекта и гарантирует достижение требуемых результатов;
-разрешает межличностные конфликты, которые возникают между участниками проекта;
-осуществляет распределения выделенных ресурсов на всех уровнях организации и всех этапах проекта;
-организовывает и проводит переговоры;
-устанавливает все необходимые коммуникационные и интеграционные связи между участниками проекта и не только;
-формирует взаимосвязанную систему контроля для наблюдения изменений в проекте;
-расставляет приоритеты (по возникающим проблемам);
-участвует в формировании, подготовке к выполнению действий и мотивации персонала для достижения наилучшего результата;
-формирует хорошую и доброжелательную атмосферу в коллективе.
Команда проекта (Project Team) — особенная организационная структура, которая представляет собой объединение физических и юридических лиц и их групп, собравшихся главным образом для выполнения проекта. Команда проекта создается только на тот промежуток времени, в течение которого идет проект. Основная задача, которая стоит перед командой проекта — это выполнение функций координации операций и взаимодействие интересов абсолютно всех членов проекта.
Команда управления проектом (Project Management Team) — отдельная организационная структура, которую председательствует управляющий проекта. Команда управления проектом создается также в период осуществления проекта. Главной проблемой для команды управления проектом является выполнение функций управления проектом. В ходе существования и работы команды управления проектом, можно отметить пять стадий.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ