«Финансовое обеспечение продюсерской деятельности»

Внешний мониторинг финансового имиджа проводят потенциальные инвесторы и кредиторы, банки, кредитующие предприятие, поставщики и посредники, покупатели продукции и услуг, представители государственных органов, консалтинговые (или аналитические) компании, потенциальные собственники и другие заинтересованные стороны. Цель внешнего мониторинга направлена, прежде всего, на обоснование решений, связанных с вложением капитала, объединением капитала, с долгосрочным сотрудничеством, участием в совместных проектах.
Внутренний мониторинг финансового имиджа также преследует различные цели. Его проводят как собственники компании, так и руководители, чтобы соответствовать критериям стабильной или преуспевающей компании. Результаты мониторинга могут использоваться при принятии управленческих решений.
Внутренний мониторинг заключается в анализе показателей финансового имиджа и сравнительной оценки результатов в динамике и с контрольными показателями. Возникает вопрос, что брать в качестве информационной базы при проведении внутреннего мониторинга? Информации, формируемой в бухгалтерском финансовом учете, явно недостаточно для проведения эффективного анализа и контроля. Традиционные методы управленческого учета уже не удовлетворяют запросы менеджмента.
Внутренний мониторинг требует организации. Необходимо установить периодичность проведения внутреннего мониторинга, назначить ответственных, мотивировать персонал, участвующий в мониторинге, используя долгосрочные и краткосрочные способы мотивации или положив в основу ключевые показатели эффективности [6].
Подведем итог, имидж формируется по следующим критериям:
1. соблюдение обязательств перед контрагентами, фондами, кредиторами и т.д.;
2. чистая кредитная история;
3. Соответствующая экономическая стратегия в отношении рынка, интересов контрагентов, законодательства и моральных норм;
4. реализация своей экономической стратегии;
5. эффективное управление финансами, постановка целей и функционирование;
6. подбор и обучение специалистов;
7. Экономическая культура предприятия.
Уровень выполнения финансовых обязательств со стороны АВС формирует собственный имидж. От финансовой репутации зависит успешное сотрудничество с потенциальными инвесторами. В этом случае стремитесь к совершенству. Это принципиально для дальнейшей успешной работы предприятия.
Существует внутренний и внешний имидж компании. Непосредственное влияние оказывают его сотрудники, контрагенты, органы власти и клиенты. Внутри образ определяет уровень экономической культуры, производства, лидерства и, конечно же, результат проделанной работы.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ