Дизайн помещений как элемент организационной культуры

Интеграционная функция, суть которой заключается в том, что единая система ценностей в организации позволяет каждому чувствовать себя частью единого целого и определять свою роль и ответственность. В то же время формируется чувство общности, объединяющее членов организации, и собственный оригинальный образ организации.
Регулирующая функция, которая формирует и контролирует поведение членов организации. Через правила, правила, правила, как «письменные», так и» неписаные», организационная культура определяет поведение людей внутри, а часто и вне организации. Регулятивная функция устанавливает в организации своеобразие и порядок во всех процессах хозяйственной деятельности.
Функция подстановки. Ее суть заключается в том, что сильная институциональная культура позволяет организациям замещать формальные механизмы и отношения в случае неадекватности или отсутствия неформальных механизмов, вытекающих из особенностей внутренних отношений. В то же время есть экономия на управленческих расходах.
Адаптивная функция заключается в том, что новые сотрудники организации, не обладающие культурой организации, безболезненно и легко вписываются в общественно-производственную систему организации и в существующую систему взаимоотношений. Поэтому их лояльность к организации в целом повышается.
Воспитательная и развивающая функции проявляются в том, что уровень организационной культуры в области дизайна помещений адекватно влияет на образование и образовательный уровень организации.
Чем выше общий образовательный уровень в организации, тем больше желание отдельных сотрудников повысить свой образовательный уровень. Поэтому высокая организационная культура способствует повышению «человеческого капитала» и социальной стабильности в организации.
Функция управления качеством. Суть данной функции заключается в том, что качество организационной культуры в области дизайна помещений напрямую определяет качество работы, рабочую среду, микроклимат в организации, что в свою очередь определяет качество продукции организации.
Помимо основных функций, организационная культура определяет многие специальные функции организации, например:
Функции, достижения баланса между ценностями организации и ценностями внешней среды, приспособления организации к нуждам общества. В этом случае организационная культура помогает устранить препятствия и выстроить отношения с субъектами внешней среды. Адаптация к внешней среде имеет внутреннюю направленность, так как каждый сотрудник является не только членов организации, но и представитель определенного внешнего общества. В то же время организационная культура помогает решать внутренние конфликты между работниками.
Функция управления партнерством. Внешняя среда и ее отдельные субъекты могут быть очень вредными для организации, поскольку они используют ценности и стандарты, которые не соответствуют ценностям и стандартам конкретной организации. При этом высокая организационная культура способствует установлению приемлемых стандартов взаимодействия с партнерами, которые предполагают соответствующие этические и моральные нормы и их моральную ответственность.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ