BTL-технологии и место выставок в их системе

Это один из самых насущных пунктов, требующий значительной экспертизы и понимания своего сегмента. Продажи направлены не на случайных людей. Всем подряд продавать невозможно физически и не имеет смысла. Важно целится в аудиторию, наиболее близкую к решению о приобретении продукта. Эти клиенты называются тёплыми.
Конечно, никто не отменяет холодных продаж, и некоторые BTL мероприятия прямо направлены на людей, не готовых к покупке или не осведомлённых о продукте. Но, так или иначе, среда выбирается таким образом, чтобы те, кто вступает во взаимодействие с кампанией, были более других склонны обратить внимание на предложение.
Зная, с кем нужно взаимодействовать и что предлагать, можно выбрать релевантный канал продвижения.
Для B2B подойдут выставки и конференции, коммуникации с персональным консультантом, рассылка каталогов.
Потребительский сектор может закрыть мероприятие по раздаче флаеров, POS-материалы, письма с предложениями.
Канал должен способствовать увеличению узнаваемости, экономических показателей продавца и любых целевых параметров, заданных ранее [8].
Анализ результатов BTL-маркетинга может быть затруднителен ввиду того, что нередко взаимодействие с потребителем носит отсроченный характер. Сами инструменты BTL могут вовсе не иметь функции трекинга пользовательского опыта. Например, если флаер, выданный прохожему, не содержал без привязки к акциям, то вряд ли можно узнать, стал ли он покупателем или нет.
Остаётся полагаться на желаемые результаты и выбирать средства измерения эффективности, отталкиваясь именно от постановки задачи. Например, если целью избрано повышение выручки, то следует мониторить саму выручку и её корреляцию с количественными данными по кампании.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ