Базовая программа Галилео (Galileo),ее характеристики и примеры использования в оптимизации рекламных кампаний

Помимо этого, существует возможность в создании шаблонов внешнего вида таких отчетов, применяемые к произвольной форме отчета. Предоставляется большой выбор типов отчетов: таблица, которые содержат медиа статистику, кросс-таблицы (cross-table), таблицы распределения частоты контактов (OTS distributions), кумулятивная таблица охвата (Cover Build-Up), таблицы перекрытий(duplications).
Планировщик обеспечивает оценку и создание планов рекламной кампании. После того, как план создан, требуется нажать только кнопку мыши для его оценки. Разделенное окно на две области позволит видеть одновременно план рекламной кампании и статистику в нужном формате.
Оптимизация позволит создавать самый лучший план рекламной кампании в соответствии с выбранными параметрами, которые удовлетворят заданные ограничения. Можно использовать для оптимизации два алгоритма:
— первый – «метод покоординатного спуска», который заканчивает работу при достижении конкретного ограничения;
— второй – «метод возможных направлений», который удовлетворяет все ограничения.
Эти методы позволят найти быстро предварительное хорошее решение, используя которое пользователь найдет окончательное решение, удовлетворяющее требования заказчика.
Анализ соответствий позволит оценить и выявить взаимосвязь между демографическими категориями читателей и публикациями на двухмерной плоскости – чем они ближе будут расположены, тем их взаимосвязь больше.
Самый популярный современный инструмент медиапланера – программная оболочка Galileo, которая разработана фирмой Ulter Systems и поставляется компанией-исследователем Gallup Media вместе с базой специализированных данных – рейтингом печатных изданий (исследование National Readership Survey). Можно сделать вывод, что у программы Galileo выделяется первый минус – это привязка к определенной базе данных, которую нужно обновлять периодически, тем самым тратить деньги на нее.
Но на сегодняшний день программа выступает одной из самых известных и считается очень надежной, поэтому заслуживает по праву первое место среди программ, которые применяются на практике.
Много раз задавался вопрос о том, работает ли разработка с Запада в условиях российской экономики. В Москве Galileo, которая называлась ранее Press Agency, используется уже достаточно давно большинством ведущих агентств рекламы и рекламодателей. Посредством ее использования планируются многие эффективные рекламные кампании, а также экономятся сотни тысяч долларов.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ