Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки.

Ассортиментная политика «Бета Телеком» может быть определена как политика по формированию такого ассортимента продукции, который позволил бы обеспечить планомерное и результативное развитие предприятия на средне и долгосрочную перспективы. За организацию ассортиментной политики на предприятии отвечают директор и его заместитель; то есть в «Бета Телеком» за организацию ассортиментной политики отвечают два сотрудника.
На основе изучения теоретический подходов к формированию ассортиментной политики предприятия, можно дать следующую оценку ассортиментной политики «Бета Телеком»:
Целью ассортиментной политики предприятия является: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение рентабельности; обеспечение сбыта; расширение доли рынка.
Ассортиментная политика включает следующие аспекты:
Формирование ассортимента продукции предприятия и управление им.
Поддержание конкурентоспособности продукции на определенном уровне.
Поиск и нахождение оптимальных товарных ниш (сегментов).
Основным методом оценки эффективности ассортиментной политики является выявление наиболее успешных элементов (товарных групп). Проведем АВС-анализ далее.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ