Анализ влияния цвета и формы на восприятие рекламы в сфере туризма

Оранжевый – помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активность, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии.
Красный — цвет решительности, настойчивости. Данный цвет не дает пройти мимо не обратив на него внимания. В природе красный цвет – вызывает сильные эмоции, такие как, любовь, ярость, веселье. Вызывает как позитивные так и негативные ассоциации.
Фиолетовый — цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь — фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно фиолетовый так любим людьми творческими. 
Голубой – цвет спокойствия, комфорта, умиротворенности. Данный цвет связан с умением правильно выражать свои эмоции. Он ассоциируется с честностью, чистотой, тишиной.
Розовый – прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Диапазон использования этого цвета может быть самым широким: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров. Женский аромат TouchofPink. Свежий цветочный аромат, пробуждает чувства и создает вокруг атмосферу радости.
Синий — помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание, и , в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций.
Белый – цвет чистоты и безмятежности. Белый цвет не навязчив, используется в качестве фона, все цвета на нем выглядят сочно и ярко.
Черный – символ одиночества. Черный цвет в больших количествах в рекламе принято не использовать, все же он больше угнетает восприятие чем другие цвета, наделенные яркостью и светом.
Так, красный, желтый, оранжевый цвета визуально приближают предмет, увеличивая его объем и как бы «подогревая» его. Голубой, синий, фиолетовый, черный — визуально отдаляют объект, уменьшают и «охлаждают» его. Поэтому, выбирая тот или иной цвет для рекламы товара, следует оценить его с точки зрения этих параметров.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ