Анализ современного состояния рынка табачных изделий в России и мире

Цели и задачи

Целью исследования является анализ текущего состояния табачного рынка в России и мире.

Введение и актуальность


Среди абсолютных преимуществ технического регулирования табачных изделий следует обратить внимание на выявление наиболее важных понятий, используемых в регулировании табака. Наконец, был поднят вопрос о регулировании оборота таких товаров, как Naswai. В установленных правилах разрешены ингредиенты, которые могут быть использованы для жевания, соте табака и сосуды, тем самым устраняя недостатки в регулировании наркотиков и психотропных препаратов.
Согласно приложению 9 Договора о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), техническое регулирование является правовым регулированием отношений в сфере создания, применения и применения обязательных требований к производству или производству требований к регистрационные процедуры Продукты (включая исследования), строительство, строительство, монтаж, монтаж, эксплуатация, хранение, транспортировка, продажа и утилизация, а также в соответствии с требованиями их технических нормативных и правовых актов, заменить соответствующие положения стран-участниц. Согласно законодательству ЕВРАЭС, техническим регламентом Союза является документ, принятый Комиссией и установленный обязательные требования к внедрению и применению нормативного оборудования в союзе. Таким образом, вскоре, с ноября 2017 года, правила, разработанные в рамках Евра, полностью заменят соответствующие правила стран-участниц. Это событие, как представляется, способствует унификации правил торговли табаком в Таможенном союзе.
На данный момент поднят вопрос о регулировании табака на уровне Евразийского экономического союза для обсуждения. Что касается создания Евразийского экономического союза и создания таможенного союза между Республикой Беларусь, Казахстаном и Российской Федерацией, которые впоследствии присоединились к Республике Армения, то российское законодательство было полностью заменено таможенным Кодекс Союза и федерального закона No 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", в свою очередь, Евразийской экономической комиссии
Полный запрет на курение вызывает стресс и дискомфорт у курильщиков и создает дискомфорт для некурящих. Об этом свидетельствуют примеры пассажирских авиаперевозок. В аэропорту путешественники должны провести много часов. Это особенно верно для транзитных пассажиров или поздних рейсов. В этом смысле было зафиксировано несколько нарушений. Например, курильщикам разрешается нарушать закон, курить в ванной комнате, что нарушает право детей и некурящих в благоприятную среду. Этот пример свидетельствует о неэффективности ограничительных мер, принимаемых в контексте регулирования табака. Как известно, ниациновая зависимость является болезнью, а длительное «удержание» курения может повлиять на психологическое состояние курильщиков. Это еще раз подчеркивает недостатки существующих мер государственного регулирования в табачном секторе.
Помимо прочего, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает принятые меры влияющими на конкуренцию. Хотя для того, чтобы не допустить увеличения доли теневых табачных изделий на рынке в связи с повышением акцизов на табачные изделия и предотвратить продажу табачных изделий для несовершеннолетних, розничная сеть должна быть интегрирована и нагрета (d) Государство , который контролирует продажу табака. По мнению федеральных ведомств, индивидуальные меры по продаже табака фактически неэффективны.
По словам руководителя компании Артемьева Игоря Евдокии, крупные ритейлеры выигрывают от принятия этого закона в любом случае, потому что способны адаптироваться к изменению законодательства легче, чем представители малого бизнеса. В программе Познера говорится: «У меня нет сомнений в борьбе с пьянством и курением, это абсолютные приоритеты компании. Но невозможно было без колебаний определить, можно ли платить налоги без алкоголя и табака, и пережить хотя бы минуту прибыли, а в результате 600 000 малых предприятий в коммерческом секторе можно было бы «белым». Возвращение табачных изделий в розничные сети будет в основном способствовать развитию малого бизнеса. Во-первых, это положительно сказывается на предпринимателях, работающих на высоком севере, где в большинстве случаев можно обменять убытки только в учреждениях на небольшой территории. Возвращение продукции «Та-Баха» в розницу на площади менее 50 квадратных метров усилит конкуренцию и
Он соответствует антимонопольному регулированию.
Мы предлагаем разрешить организацию мест для курения и курения табачных изделий, в том числе организацию учреждений, разрешающие курение (курение, ночные клубы и т.д.), при условии, что посещение этих учреждений запрещено несовершеннолетними. Это действие не требует разрешения или сертификации. Полномочия по контролю за деятельностью этих учреждений, как правило, должны осуществляться прокуратурой и прокуратурой в случае нарушения закона о курении. В других случаях, связанных с выявлением нарушений правил дорожного движения и продажи табачной продукции, эти учреждения имеют право возбуждать уголовные дела в отношении правонарушителей уголовного права.

Заключение и вывод


На российском рынке существуют крупные игроки такие, как – иностранные представительства компаний BAT, Philip Morris и Japan Tobacco International (первый эшелон) и отечественные предприятия (второй эшелон)- «Донской табак», «Балканская звезда», «Нево-табак», «Усмань-табак», Канская табачная фабрика. Второй эшелон традиционно специализируется на производстве недорогих марок сигарет. Можно сказать, что иностранные компании практически являются монополистами на российском рынке, контролируя его более чем на 80%. Причем лидеры мирового табачного бизнеса делают все, чтобы здесь удержаться: налаживают взаимоотношения с властями, лоббируют свои интересы.
У табачного рынка в России существуют две основные проблемы: государственная политика «за здоровый образ жизни» и мировой экономический кризис. Но эти недостатки Российского рынка легко перекрываются одним большим плюсом – постоянным ростом потребителей.
Несколько лет назад был принят закон, который ограничил рекламу сигарет, но позволил табачным компаниям сэкономить огромные деньги на своих рекламных бюджетах, которые теперь направлены на социальные проекты: спонсорство, даже небольшое, добавляет табачным брендам узнаваемости и больше клиентов – курильщиков. При этом, по оценкам аналитиков, в кризисное время люди стали курить больше на 20%-25%, успокаивая с по- мощью дыма свои нервы.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ