Презентация товара: основные методы проведения | Пример курсовой работы

Презентация товара: основные методы проведения

Целью данного проекта является рассмотрение способов организации и этапов проведения презентаций.

Подход с вопросами – этот прием предполагают двустороннее общение на самом раннем этапе презентации. Торговый агент должен стремиться задавать вопросы покупателю, что позволит ему получить дополнительную информацию о степени заинтересованности партнера в предлагаемом ему товаре. При этом очень важно ставить вопросы таким образом, чтобы потенциальный покупатель не смог ответить «Нет», следовательно, никогда не стоит спрашивать «Могу ли я вам помочь?»
Обращение к выгоде – один из парадоксов заключения сделки состоит в том, что почти все решения о покупке принимаются под действием внутренних потребностей, желаний и эмоций, которые часто остаются неосознанными самим клиентом. Именно на эти процессы и надо оказывать наибольшее влияние.
Презентации год от года становятся все более востребованной и эффективной формой рекламы, постепенно тесня традиционные способы продвижения товаров и услуг. Стремительное развитие и масштабность применения в сфере бизнеса презентаций объясняется в первую очередь многочисленными преимуществами использования мультимедиа, такими как информационная емкость, компактность, наглядность, мобильность и многофункциональность.

В презентации о деловом общении повтор поможет акцентировать внимание слушателей на важных моментах, которые им желательно запомнить.
Сравнения являются важной частью хорошего выступления. Для большей красочности и информативности выступления в ходе презентации мы провели сравнительную ось между двумя странами. Для большей достоверности, все сравнения сопровождались фото или видео файлом, транслируемым на проекторе.
Презентацию, несмотря на её небольшую продолжительность, необходимо сделать лаконичней. Поэтому мы исключили из текста невнятные перечисления и сложные цифры. И самое главное, любая мысль сопровождалась примерами из обыденной жизни, что помогло аудитории мгновенно включиться в процесс диалога. В проведенной нами презентации использовалось инсценированное видео деловых переговоров, и на основе этого видеоролика мы вместе с аудиторией разобрали типичные ошибки, допускаемые в процессе деловых переговоров.
Нами был составлен ряд критериев, по которым мы могли бы выявить процент успешности проведенного нами мероприятия:
форма подачи материала и его запоминаемость;
выгода предоставленной информации;
использование риторических инструментов в подаче материала;
краткость материала;
использование примеров из жизни;
реакция аудитории.
«Форма подачи материала и его запоминаемость». Материал во время презентации был подан в разных формах – это презентация, видео опрос, видео урок, игра с использованием жестов, информационный буклет. Такое разнообразие форм подачи было сделано для того, чтобы заинтересовать слушателя, вовлечь его в мероприятие, не потерять его внимание и донести информацию в хорошем для восприятия виде. Судя по состоявшейся обратной связи (участие аудитории в игре, обсуждение мероприятия), можно сделать вывод, что задачи данного пункта были выполнены.
Таким образом, проанализировав этапы презентации по вышеперечисленным критериям, можно сделать вывод об успешном проведении мероприятия.
Целью данного проекта является рассмотрение способов организации и этапов проведения презентаций.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!