анализ проводимых специальных мероприятий YouTube

Цели и задачи

Целью исследования является анализ проводимых специальных мероприятий YouTube.

Введение и актуальность


Касаемо последнего пункта стоит отметить, что предоставляемые отчеты различны. Ранжироваться они могут и по количеству просмотров, и по демографическим данным, и по источнику трафика и т.п. Система предполагает фильтрацию данных (по местоположению, контенту, временному диапазону), что значительно упрощает поиск нужной информации (см. рис. 1).

Рис. 1 – Фильтры отчетов YouTube Analytics
Отчеты могут выводиться в виде:
линейной диаграммы (см. рис. 2): предоставляет информацию о том, как изменялись с течением времени показатели видеоролика. Здесь могут быть настроены такие параметры, как детализация данных, благодаря которой информацию можно сегментировать по месяцам, неделям или дням; показатель для сравнения, позволяющий отобразить второй показатель для анализа на диаграмме (например, можно сравнить показатели «Зрители» и «Уникальные файлы cookie»);

Рис. 2 – Линейная диаграмма в системе Analytics
диаграммы «Несколько линий» (см. рис. 3): позволяет сравнивать одновременно до 25 показателей. Выбранные позиции можно также сравнивать с итоговым значением, для этого нужно выбрать «Показать итоговые данные» (функция расположена на панели справа наверху);

Заключение и вывод


Резюмируя все вышеизложенное, можно сделать следующие выводы:
YouTube – видеохостинг, предоставляющий своим пользователям услуги хранения, показа и доставки видео. Основан он был в 2005 г. работниками PayPal в качестве средства развлечения. Важным событием стала покупка компанией Google YouTube, которая включила его в поиск Google Видео. Начиная с 2010 г. видеохостинг претерпел существенные изменения (новый дизайн, более структурированный и приближенный по виду к социальным сетям интерфейс), благодаря которым YouTube стал более привлекательным сервисом. Последним изменением, которое планируется ввести в конце октября 2015 г., является платная подписка, позволяющая пользователям отключать показ объявлений и прероллов;
компания Google зарабатывает на контекстной рекламе. После покупки YouTube она предоставила возможность зарабатывать пользователям видеохостинга, для чего функционирует партнерская программа, позволяющая авторам получать доход от собственного контента с помощью платных подписок, рекламы и аннотаций. Для того чтобы партнер мог получать доход от размещенных им видео, необходимо включить на канале монетизацию. После этого нужно включить показ рекламных роликов, для этого нужно проверить соответствие видео требованиям сервиса, связать аккаунт YouTube с AdSence. Видеохостинг с целью усиления эффективности сотрудничества предлагает партнерам следующие услуги: рассылку советов по оптимизации и новостей, предоставление отчетов об эффективности видео и каналов;
YouTube, выступая посредником между рекламодателем и блоггерами, заинтересован в активной деятельности последних на своем ресурсе и, как следствие, в получении ими как можно большего дохода. Лишь наиболее популярные блоггеры, имеющие огромное количество подписчиков, способны привлечь потенциальных рекламодателей. При этом видеоблоггерам выгоднее увеличивать число своих подписчиков за счет нескольких платформ. В этой связи YouTube принимает ряд мер, чтобы сохранить заинтересованность «топовых» блоггеров в своем видеохостинге, а именно: организацию и поддержку мероприятий, на которых известные видеоблоггеры могут общаться со своей аудиторией (в РФ, например, проводился фестиваль «Видео People»), инвестирование венчурными фондами видеоблоггеров (так, грант получила создательница популярного канала MyCupcakeAddiction), ежегодный выпуск видео с участием звезд – YouTube Rewind и др. Принятие таких мер, как представляется, не полностью решает финансовый вопрос, столь интересующий блоггеров. Компании следует пересмотреть политику распределения доходов, иначе многие крупные игроки переключатся на видеохостинги, имеющие более привлекательные условия работы, как, например, у Vessel;
поскольку помимо YouTube имеются еще перспективные видеохостинги (Flickr, Smotri.com и др.), серверу необходимо поддерживать свою конкурентоспособность, для чего целесообразно подключать новых пользователей контента и усиливать позиции тех, кто уже работает на данной площадке. Для решения таких задач YouTube проводит ряд мероприятий, как то: пресс-брифинги, лекции (например, в 2014 г. в РФ проводилась лекция «Основы креативной стратегии на YouTube»), трансляция неофициальных мероприятий (так, в 2012 г. транслировался «НеФорум»), функционирование партнерской программы (YouTube Creator Academy, NextUp и др.). Стоит также выделить финансирование компанией Google создателей новых каналов на видеохостинге как меру, направленную на открытие профессиональными создателями контентов своих тематических каналов на YouTube. Все эти меры способствуют усилению позиций YouTube и Google в целом на рынке онлайн-видео и наращиванию объема получаемого дохода.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ