разработка методов совершенствования системы оплаты труда на предприятиях индустрии гостеприимства

Цели и задачи

Цель работы состоит в том, чтобы овладеть теоретическими знаниями в области материального стимулирования труда и проанализировать его применение на предприятиях гостинично-ресторанного профиля.

Введение и актуальность


Мотивация сотрудников гостинично-ресторанного бизнеса очень важна, потому что качество обслуживания зависит прежде всего от персонала, непосредственно связанного с клиентами. В первый раз гостя вы можете привлечь хорошей рекламой, интересным интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он придет, потому что ему понравилось обслуживание. Желателен высокий уровень мотивации не только с организационной точки зрения. Благодаря которому персонал начинает профессионально работать, предоставляя заказчику качественный сервис.
Руководитель любой организации, независимо от ее структуры, формы собственности, количество сотрудников почти каждый день не всегда видит сотрудников, работающих в полную силу. Бывают случаи халатности, пренебрежением своими обязанностями, особенно среди фронтовых сотрудников (горничных, технических служб, серверов, менеджеров по продажам, привлечения клиентов, их обслуживания и т. .). Ни для кого не секрет, что эта категория сотрудников часто меняет рабочее место, и без усилий она заинтересована в моментальных результатах. Для решения проблемы некоторых менеджеров, работающих по найму, недостаток знаний в области управления буквально следуют одной из аксиом управления: «Новый сотрудник в любом случае в первый раз будет работать лучше, чем старый». Действительно, этот подход сначала приносит положительный результат, но проблема остается. И отдел персонала, лишившееся сил, работают только с новыми сотрудникам, отодвигая назад другие вопросы персонала. В результате линейные лидеры даже не успевают познакомиться с постоянной эволюцией его подчиненных, теряют контроль, и как правило, начинают думать о смена рабочего места.
Конечно, есть проблемы с набором, обучением и удержанием квалифицированных специалистов, но если мы рассмотрим их полезность для организации и с точки зрения затрат, которые имеют место в случае замены, становится ясно, почему руководители уделяют столько внимания психологическим и материальным методам, которые заинтересованы в работе.
Для развития комплекса мотивационных мероприятия недостаточно ввести новую систему вознаграждений и штрафов. Прежде всего, нужно тщательно проанализировать результаты деятельности компании, а затем перейти к соответствующим критериям оценки персонала. Во многих организациях создается серьезная интегрированная программа мотивации команд, но они не всегда эффективны, потому что часто не учитывают специфику каждого из сотрудников. Только определив какой преобладает тип людей в коллективе, вы можете создать оптимальные условия для эффективной работы. В мотивации программы вы должны учитывать интересы и способности людей, то есть создавать систему стимулирования, чтобы она вызывала конструктивное поведения персонала.
Нужно разрабатывать систему мотивации для постановки целей. Помимо продвижения работы и отношений между основными факторами успеха, предпочтительнее действовать в соответствии со следующей схемой:
A) Определить преобладающие мотивационные типы сотрудников компании в целом и в каждом из субъектов;
Б) определить взаимосвязь каждого типа с производительности труда на рабочем месте;
В) Разработать эффективную систему стимулирования персонала[13, c.82].
Для начала необходимо определить конкретные проблемы мотивации сотрудников в индустрии гостеприимства, проанализировать профиль мотивации компании и ее основные компоненты, разработать адекватную систему стимуляции.

Заключение и вывод

Во-первых, мотивация труда - это набор внутренних и внешних факторов, которые лежат в основе человеческой трудоспособности, определяющие границы, форму, степень интенсивности деятельности, уровень затрат, усилия, добросовестность, настойчивость и предоставление ему руководства, руководство достижением определенных целей.
Во-вторых, с точки зрения системного подхода к управлению персоналом следует отметить, что подсистема мотивации имеет системное значение. На уровне индивидуализированного объекта управления он активен или не позволяет ему управлять воздействием. Анализ структуры личности и детерминант рабочего поведения показывает, что именно мотивация определяет объект личности, и это элемент мотивации, в котором атрибуция личности знаменует смысл управление стимуляцией. Таким образом, вы можете разработать произвольно «совершенную» систему поощрения персонала, но если они не будут учитывать мотивацию рабочих и организации, они будут отделены от объекта и не будут ожидаемый эффект.
В-третьих, научная разработка проблематики с учетом пол и возраста в России достиг довольно высокого уровня, но после теоретического шага в этом направлении должны быть развиты и методы индивидуального обучения имитируя работу каждого подразделения в соответствии с основными мотивами сотрудника.
Результаты исследования показали, что в отеле «Panorama City Hotel» создана система стимулирования труда, основанная на принципе стабильности. Использование этого принципа проявляется, в первую очередь, в мягкости события, поддерживаемого повышением уровня мотивации, а также в создании корпоративной системы социальных гарантий, которые создают особую добавленную стоимость работа этой организации.
Однако существенные затраты на стимулирование роста не могут длиться долго в целях объекта по экономическим причинам и принципу эффективности инвестиций. Основываясь на исследовании, нынешняя система стимулирования для отеля «Panorama City Hotel» определяется необходимостью повышения осведомленности о бизнесе компании, психологической подготовкой уверенности в возможностях развития карьеры, а также необходимость в мероприятиях для достижения командного духа.
Представленный комплекс мер будет в полной мере использовать основные выявленные мотивации сотрудников компании и создавать комфортный социально-психологический климат в команде и, таким образом, обеспечивать рост производительности и степень удовлетворенности персонала процессом работы.
Система поощрения и вознаграждения должна сообщаться всем сотрудникам. Должна быть разработана система личной оценки вклада работника.
Поэтому предлагаемые решения по улучшению системы стимулирования работы в гостиницах «Panorama City Hotel» оправданы юридически и административно и экономически эффективно.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ