Анализ программы маркетинговых коммуникаций «сеть садовых центров Дарвин»

Цели и задачи

Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций.

Введение и актуальность


В системе маркетинговых коммуникаций реклама направлена на стимуляцию сбыта, находящегося на постпроизводственном этапе деятельности маркетинга. Реклама занимает лидирующее место в системе, поскольку сопровождает все виды МК, тесно согласуется и пересекается с любыми другими видами маркетинговых мероприятий, формируя единую стратегию продвижения. Являясь процессом информирования и ознакомления с товаром, методом убеждения приобретения, а также сообщением для привлечения клиентов и коммуникацией.

Рисунок 2 – Внешние трансформаторы бренда
Основной задачей рекламы в системе всего процесса является комплексное информирование клиента о качествах, всех возможных характеристиках и преимуществах продукции или услуги.
Основополагающими целями маркетинговых коммуникаций является стимуляция сбыта товаров и услуг, а также создание спроса на них.


Рисунок 3 – Цели маркетинговых коммуникаций
Дополнительными целями являются:
информирование целевой аудитории о существовании товара или услуги;
формирование потребительской мотивации;
образование потребностей и пожеланий потребителей;
формирование, отслеживание и поддержание положительной динамики взаимоотношений с клиентом;
создание положительного имиджа товара, услуги, компании;
привлечение внимания;
информирование целевой аудитории о мероприятиях, программах, которые проводит компания;
предоставление информации о свойствах товаров и услуг;
периодическое напоминание о товарах и услугах.
Формирование стратегических задач в маркетинговых коммуникациях хотя и не является однозначным, но имеет три обязательные составляющие: информирование, создание коммуникативных отношений и заключение сделки (сбыт, продажа товарауслуги).
Исходя из главной цели коммуникаций – воздействовать на потребителя так, чтобы обеспечить благоприятную реакцию для компании. Для формирования этапов разработки МК, важно понимать и учитывать все характеристики аудитории, к которой будет направлено обращение.
Этапы:
определение целевой аудитории.
формирование цели передачи информации и моделирование возможной реакции.
создание коммуникативного сообщения.
выбор каналов (средства) передачи сообщения.
отслеживание потребительской реакции.

Заключение и вывод


Совершенная система маркетинга на современном является - залогом достижения целей организации, определения нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Обязательным требованием в условиях маркетинга становится переход к формированию производственных программ и ассортимента продукции на основе тщательного изучения потребительского спроса. Условием принятия правильного маркетингового решения являются маркетинговые исследования, которые представляют собой сбор, обработку и анализ данных. Поскольку маркетинговая структура на предприятии имеет решающее значение для успешной работы предприятия, были рассмотрены функции и задачи службы маркетинга. Рассмотрены цели внутренних организационных подразделений в службе маркетинга предприятия.
Анализ маркетинговой деятельности СЦ «Дарвин» показал, что анализ состояния системы управления СЦ «Дарвин» сводилась к снабженческо-сбытовой деятельности и не отвечает требованиям рыночной экономики и не позволяет предприятию эффективно функционировать.
С целью увеличения объема реализации товаров, расширения рынков сбыта товаров и дальнейшего развития предприятия в данном дипломном проекте были предложены и разработаны следующие мероприятия:
- усовершенствована организационная структура службы маркетинга;
- разработано «Положение о службе маркетинга СЦ «Дарвин».
- разработана рекламная политика СЦ «Дарвин», которая позволит расширить рынки сбыта товаров, найти новых клиентов и создать хорошую репутацию, как самой организации, так и реализуемым ею товарам.
Реорганизация службы маркетинга не повлечет за собой больших расходов, но даст возможность эффективно осуществлять маркетинговую деятельность и положительно скажется на эффективности функционирования СЦ «Дарвин».

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ