анализ организации услуг в гостинице «Hyatt Regency»

Цели и задачи

Целью данной работы является анализ организации услуг в гостинице «Hyatt Regency».

Введение и актуальность


Состав помещений развлекательного назначения обширен. Сюда включаются танцевальные, банкетные, киноконцертные залы. Спортивные сооружения представлены кегельбаном, спортивными залами, бассейном и пр. Помещения для деловых встреч включают разные выставочные залы, залы для банковских и деловых операций, конференц-залы.
В группе помещений торгово-бытового обслуживания клиентам предоставляют услуги парикмахерская, торговые предприятия, химчистка, ателье, фотография и др.
Бытовые и служебные помещения гостиницы обеспечивают условия быта, работы, питания персоналу, в т.ч. подсобные и хозяйственные нужды.
В технических помещениях находятся службы, которые контролируют работу техники централизованного мусороудаления, кондиционирования, сигнализации, телефона и иных систем жизнеобеспечения гостиницы [1, c.74]
Площадь и состав отдельных групп помещений различны и зависят от условий эксплуатации, типа гостиницы, ее вместимости. Функциональные зоны гостиницы Hyatt Regency представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Характеристика функциональных зон гостиницы
Функциональные зоны Состав, характеристика
Вход и лобби (вестибюль) вестибюль располагает мягкими диванами, зоной для детей, в которой они могли бы поиграть, пока родители оформляют документы на заселение.
Стойка Reception Строгая, мраморная.
Жилая часть - номерной фонд (гостевые номера) 293 номера и 28 номеров категории люкс
В 280 просторных номеров (среди которых 48 номеров люкс) входят номера для людей с ограниченными возможностями здоровья, Regency Club и номера для некурящих
Во всех номерах имеется:
Открытая ванная комната с отдельным дождевым душем и подогревом пола
Виды на реку Исеть и Храм-на-Крови
Жидкокристаллический телевизор со спутниковыми программами
Беспроводной доступ к высокоскоростному Интернету
Многоканальный телефон с голосовой почтой
Сейф в номере достаточно большого размера, чтобы поместить в него стандартный портативный компьютер
Система индивидуального климат-контроля
Минибар
Наборы для приготовления кофе и чая
Помещения для питания гостей «Cucina» - средиземноморские блюда, которые приготовлены на открытой кухне
«Noble House» - блюда Юго-Восточной Азии
Бар «Fireside» - выбор редких сортов виски
«Boudoir» - винтажное шампанское и изысканные вина
«T-Lounge» - легкие закуски, коктейли и вина
Помещения торгово-бытового обслуживания Минимагазин вблизи Reception, в котором продаются сувениры, товары первой необходимости, продукты.
Помещения для занятий спортом, активного отдыха - Spa,
- сауна,
- джакузи,
- открытый бассейн,
-бильярд,
-бассейн с гидромассажем,
-аренда мотобайков, велосипедов.
Помещения для проведения досуга и развлечений В SPA-клубе «The Myst» , расположенном на 20 этаже, к услугам гостей:
3 процедурных кабинета
Гидромассажная ванна и крытый плавательный бассейн
Полностью оборудованный фитнес-центр с паровой комнатой и сауной
Представительские помещения 2500 кв.м. помещений для проведения мероприятий
Бальный зал площадью 600 кв.м.
5 залов для совещаний
1 зал для заседаний
Все помещения оборудованы по последнему слову техники для проведения встреч любого уровня
Бизнес-центр Беспроводной доступ к Интернету в общественных местах
Круглосуточные услуги консьержа
Обмен валюты
Круглосуточное обслуживание номеров
Владеющий иностранными языками персонал
Прачечная и химчистка
Услуги няни (по запросу)
Сейфы для хранения ценностей, во всех номерах
Служебные и бытовые помещения 10 комнат для рабочего персонала, администраторская, комната отдыха для работников гостиницы.
Технические помещения Комнаты для хранения реквизита, для хранения белья, комната для хранения предметов для уборки.

Заключение и вывод


На сегодняшний день можно смело говорить о развитии гостиничного бизнеса Екатеринбурга, ведь с каждым днем появляется все больше разных гостиничных предприятий и центров.
Как известно спрос рождает предложение и сейчас на рынке гостиничных услуг существует большая конкуренция, что способствует развитию данного вида бизнеса. Основные направления, по которым гостиничный бизнес развивается, тесно связаны с расширением услуг, которые предлагают гостиницы.
Список услуг постоянно видоизменяется, дополняется и дифференцируется в зависимости от уровня комфортабельности размеров гостиницы, её месторасположения и иных причин. Современная гостиница — не только крыша над головой, но и место, где можно отдохнуть, провести досуг и посетить интересные мероприятие и др.
Учет индивидуальных потребностей каждого гостя, предоставление телекоммуникационных услуг (интернет). Современные технологии дают возможность ориентироваться в потребностях клиента и позволяют угодить самому требовательному посетителю.
Но, как известно, сервис строить нужно как по принципу спроса (что гость хочет), так и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Поэтому гостиницы должны постоянно придумывать новые идеи и воплощать их в жизнь.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ