«Анализ маркетинговой среды компании ВкусВилл на рынке Санкт-Петербурга»

Угроза потери текущих клиентов Средний Текущими клиентами в большей степени являются розничные покупатели. В данной отрасли у гипермаркетов нет оптовых закупок. Создание клуба для VIP-клиентов, что отражать определенные акции только для узкого круга людей, которые в ходят в этот клуб. Стоимость входа в клуб также будет приносить прибыль компании. А нахождение клиентов в таком клубе привяжет его к магазину еще больше.
Угроза нестабильности поставщиков Низкий Стабильность со стороны поставщиков Проведение переговоров о снижении цен

Таким образом, анализ пяти конкурентных сил Портера показал, что самая большая угроза исходит со стороны товаров-заменителей. Рынок товаров-заменителей более развит и обширен тем самым может предложить привлекательные цены и большой ассортимент. Задача компании развивать интерес покупателей к товаров здорового питания. Данное направление сегодня популярно и многие люди выбирают здоровый образ жизни, а продукты здорового питания значительно дороже обычных тем самым данный рынок представляет интерес для новых игроков, что создает угрозу для ООО «ВкусВилл». Но так как стартовые затраты для открытия точки здорового питания достаточно велики не каждый рискнет на деятельность в данной отрасли.
Далее составим конкурентный профиль ООО «ВкусВилл».

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ