Взаимодействие и особенности ведения переговоров с подрядчиками как основа успешной организации и проведения м

Цели и задачи

Целью работы является анализ особенности организации и проведения мероприятий.

Введение и актуальность


Так, в 2005 году наряду с процессом развития коммуникации между игроками ивент-рынка получает развитие первый этап профессионализации ивент-деятельности – этап познавательной институционализации. Этот период характеризуется возникновением у ивенторов потребности в получении специального образования, в приобретении недостающих им знаний и умений – и наличием возможности для реализации этой потребности [3. С. 63].
В 2009 году на фоне продолжающегося становления ивент-образования и развития коммуникации между игроками рынка ивент-услуг начинает формироваться второй этап профессионализации – организационная институционализация. В это время появляется первая профессиональная ивент-ассоциация, одной из главных задач которой являлась и является до сих пор «консолидация членов Ассоциации в целях идентификации интересов отрасли и выработки направлений решения текущих и перспективных задач» [1].
Активность членов профессиональных ассоциаций в отстаивании своего права на профессиональное обособление, ведение диалога с органами власти по данному вопросу могут способствовать благоприятному решению проблемы юридического оформления ивент-деятельности и закрепления за «профессионалами» статуса особой профессиональной группы ивент-менеджеров. Это должно произойти на завершающем третьем этапе профессионализации – профессиональной институционализации, сущность которого заключается в легитимации ивент-деятельности и группы ивент-менеджеров.

Заключение и вывод

Мероприятия с большой вероятностью могут выглядеть рутиной с точки зрения их устроителей. Но для посетителя восприниматься как события. С другой стороны с точки зрения исполнителя важно, чтобы достижение клиент рассматривал как звено в единой цепочке.
Это в равной мере относится к предпринимательству, науке, спорту и культуре. И это не зависит от того, освещалось данное достижение явно или же косвенно, к примеру по ТВ.
Цель event-менеджмента – представить достижение таким образом, чтобы передать его исключительность с точки зрения клиента, т.е. чтобы клиент воспринял событие как выдающееся.
Этапы проведения Event-мероприятия относится креативная разработка идеи; оформление идеи и определение события, подготовка проекта (коммерческое предложение); принятие решения о проведении, назначение руководителей проекта; планирование; реализация; прекращение действий и окончание расчетов; обработка данных, финансовый и организационный отчет; завершение проекта.
На рынке свадебных услуг у нас в настоящее время действуют довольно большое разнообразие игроков: это частные лица, специализированные свадебные агентства, свадебные салоны (последних в Москве больше тысячи), а также различные околосвадебные агентства (агентства по прокату автомобилей, фирмы организующие фейерверки, лазерные шоу, оформление помещения воздушными шарами и.т.д.).
Цель работы – анализ особенности организации и проведения мероприятий – достигнута.
Задачи: рассмотреть теоретические аспекты ивента; выявить взаимодействие с подрядчиками при организации мероприятий; определить условия взаимодействия с подрядчиками для организации мероприятия на высшем уровне; проанализировать взаимодействие с подрядчиками при организации свадебного мероприятия – решены.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ