выполнить анализ механизма мотивации персонала (на примере АУ «ЮграМегаСпорт» )

Цели и задачи

цель данной курсовой работы – выполнить анализ механизма мотивации персонала (на примере АУ «ЮграМегаСпорт» ).

Введение и актуальность


Итак, анализируя все вышесказанное, эффективной в период кризиса будет та система мотивации, в которой будет соблюден баланс между материальными и нематериальными стимулами, а также учтены индивидуальные потребности работников. Соблюдая эти условия, мы можем говорить не только о стабильной прибыли, а и о развития компании и непросто о работниках, механически выполняющих свои функции, а о сплоченном коллективе, который нацелен на рост и инновации, позволяющие компании преодолеть кризис.

1.2. Пути совершенствования мотивации в современной практике управления персоналом

Система мотивации есть действенный инструмент управления персоналом лишь в том случае, если она эффективно разработана и верно применяется на практике.
Обращаясь к KPI (Key Performance Indication) стоить отметить, что это ключевые показатели эффективности. Показатели позволяют оценить результативность выполняемых действий. Употреблять KPI можно как для оценивания работы всей организации, её отдельных подразделений, так и для конкретного персонала. При помощи системы KPI можно оценивать и контролировать эффективность осуществляемых действий и построить результативную систему оплаты труда. Основное условие действия показателя – это допустимость его измерения.
Преимущества использования системы KPI для мотивации персонала:
1) сто процентная ориентация на результат. В данном случае сотрудник приобретает вознаграждение за выполнение работ и за достижение результата, которые обязаны привести к итогу;
2) управляемость. Она позволяет корректировать устремленные усилия персонала без серьезной трансформации самой системы при модификации ситуации на рынке;
3) справедливость. Достойная оценка вложения сотрудника в совместный успех организации и справедливое распределение рисков (между организацией и сотрудником) в случае неудачи;
4) понятность. Персонал понимает, за что организация готова его поощрять; организация понимает, сколько она намерена заплатить и за какие результаты;
5) неизменность. Каждый сотрудник выстраивает собственную работу согласно с системой мотивации. Если в установленный момент система переменяется, то часть стремлений сотрудника уходит безуспешно.
Компания устанавливает «правила игры» для персонала, и если вдруг примет решение спонтанно их изменить, то потеряет доверие игроков.
Оценка выполнения системы KPI осуществляется в специальных таблицах, а именно в «Матрицах KPI». Такое наименование таблицы получили вследствие того, что выполняется матричный анализ и соотнесение многих данных и диапазона значений и веса показателя.
Ввод в персональное соглашение по целям «Матрица KPI»качественных и количественных целей происходит на основе совместного творчества персонала и руководителя. Удобство употребления разработки показателей и целей достигается ранее изготовленным набором вероятных критериев оценки такой должности, полностью отвечающим специфике именно обусловленной компании.

Заключение и вывод

Система мотивации есть действенный инструмент управления персоналом лишь в том случае, если она эффективно разработана и верно применяется на практике.
С позиции индивидуального подхода при построении системы стимулирования в поиске мотиваторов для отдельных и ключевых сотрудников можно осуществлять с помощью идеи мотивационного профиля, который завоевывает свою популярность сейчас, в условиях кризиса. На рынке существуют опросники, направленные на выявление мотивационного профиля работника - опросник «Мотивационный профиль», авторами которого является Ш. Мартин и П. Ричи. У тех или иных людей разные потребности, которые по степени значимости выстраиваются в«мотивационный профиль». Зная мотивационный профиль сотрудника, в условиях кризиса, его потребности можно выстроить систему стимулирования отнюдь не на материальной основе.
Сегодня «ЮграМегаСпорт» — крупнейший организатор спортивных и культурно-массовых событий в Югре. Основной задачей компании является пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, а также освещение лучших достижений отечественной и мировой физической культуры посредством организации спортивных и высокохудожественных концертных мероприятий, направленных на повышение нравственного и культурного уровня граждан, и эстетическое воспитание подрастающего поколения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ