Возможности использования ТСО на уроках в начальной школе

Степень применения компьютера  зависит от характера преподаваемой дисциплины, подготовленности и интересов учащихся, формы занятий, склонностей и пристрастий самого преподавателя, наличных средств, программно-методического обеспечения, поэтому его к использованию предъявляют разносторонние требования:  [35] 
функциональные (способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы (громкость и качество звучания; универсальность прибора);
педагогические (соответствие возможностей технического средства тем формам и методам учебно-воспитательного процесса, которые согласуются с современными требованиями.);
эргономические (удобство и безопасность эксплуатации, минимальное количество операций при подготовке и работе с аппаратом, уровень шума, удобство осмотра, ремонта, транспортирования.);
эстетические (гармония формы (наглядное выражение назначения, масштаб, соразмерность), целостность композиции, товарный вид.);
экономические (относительно невысокая стоимость при высоком качестве и долговечности).
Можно сделать вывод, что работа учителя посредством компьютера включает следующие функции [24]:
Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом (график учебного процесса, внешняя диагностика, итоговый контроль).
Организация внутриклассной активизации и координации (расстановка рабочих мест, инструктаж, управление внутриклассной сетью и т.п.).
Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный контакт с ребенком. С помощью компьютера достигаются идеальные варианты индивидуального обучения, использующие визуальные и слуховые образы.
Подготовка компонентов информационной среды (различные виды учебного, демонстрационного оборудования, программные средства и системы, учебно-наглядные пособия и т.д.), связь их с предметным содержанием определенного учебного курса.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ