Влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение.

Цели и задачи

Целью работы является раскрытие темы: Влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение.

Введение и актуальность


Они должны проводить тренинги и развивать такие навыки как оценка, проведение совещаний, подготовка письменных материалов и проведение форумов. Менеджеры должны имитировать реальные ситуации и отрабатывать их, а также следить за динамикой команды. Многие удаленные сотрудники находятся под психологическим давлением того факта, что их менеджер не присутствует рядом и не видит их усилий, поэтому у них меньше возможностей идти вверх по карьерной лестнице. Обязанность менеджера с помощью инструментальных средств сайта типа новости или доска объявлений (или рассылкой по электронной почте) оповещать и сообщать всем (как офисным, так и удаленным сотрудникам) о положительных результатах деятельности
При дистанционном менеджменте существуют не только удаленные сотрудники, но и сотрудники офиса. При реализации дистанционного менеджмента могут преследоваться разные цели: освобождение офисного помещения, развитие продаж в регионах, привлечение квалифицированного специалиста для решения сложных задач.

Заключение и вывод

В целях успешного осуществления охранной деятельности в современных рыночных условиях необходима грамотная организация системы управления охранным предприятием. Рационально организованная система управления должна, с одной стороны, способствовать эффективному функционированию организации, обеспечивающему, в конечном счете, рост прибыльности и рентабельности оказываемых услуг, а с другой, повышать качество охранных услуг, увеличивая удовлетворенность потребителя. Эффективность управления при этом достигается с помощью различных способов воздействия на управляемый объект, в качестве которого выступает охранное предприятие. При этом приемы воздействия должны способствовать достижению поставленных целей. Совокупность таких приемов и способов образует методику управления.
В настоящее время существуют следующие наиболее распространенные методы управления охранным предприятием: организационно-административные, экономические и социально-психологические. Организационно-административные методы позволяют грамотно организовать процесс управления, в частности, правильно построить организационную структуру. На практике часто встречаются охранные предприятия с вертикальной формой управления. Структура таких предприятий основана на иерархической системе подчиненности, что обусловлено спецификой охранной деятельности.
При таком типе организации предприятие менее гибко реагирует на изменение рыночной ситуации. Матричная система организации, позволяющая увеличить мобильность и снизить управленческие затраты, не всегда может быть использована в охранных структурах, подвергающихся более высокой степени контроля. Повышенный контроль закрепляется законодательно и связан с применением оружия, обеспечением безопасности объектов особой важности и прочей деятельностью, требующей повышенного внимания. Правильное применение организационно-административных методов позволяет определить наиболее оптимальную организационную систему на каждом уровне управления охранным предприятием. К организационно-административным методам относятся: создание организационно-распорядительной документации, консультирование, совещательные процессы, контролирующие функции. Экономические методы включают создание системы финансовых показателей, характеризующих эффективность работы организации, и выбор средств достижения оптимальных результатов. Для охранных предприятий одним из наиболее важных экономических методов является внедрение технических средств охраны.
Охрана с помощью инженерно-технических средств является менее затратным направлением оказания услуг, нежели физическая охрана объектов. Однако, первоначальные затраты на использование технических средств охраны могут быть на столько высоки, что некоторые охранные структуры будут не в состоянии оказывать такие услуги без убытков. Решением для этих предприятий могут стать постепенный планомерный переход на новые виды оказываемых услуг, привлечение инвестиционных средств, обоснование необходимости применения технических средств охраны для потребителей. Экономические методы включают: формирование материальнотехнической базы, совершенствование товарно-финансовых потоков, финансирование, ценообразование, материальное стимулирование сотрудников и прочее.
Социально-психологические методы помогают учитывать факторы, влияющие на поведения сотрудников как самого охранного предприятия, так и предприятий-потребителей охранных услуг. Применение таких методов помогает определить уровень качества оказываемых услуг, предпочтения потребителей, мотивацию работников. С помощью этих методов можно выявить позитивные и негативные стороны процесса управления, оценить степень соответствия сложившейся организационной культуры и стратегии развития охранного предприятия. К социально-психологическим методам можно отнести создание организационной культуры, обучение персонала, внедрение соответствующей системы стимулирования, сбор, обработка и анализ информации о качестве оказания охранных услуг и обслуживания. Таким образом, ключевой основой успешного ведения охранного бизнеса является применение вышеперечисленных методов, позволяющих производителям повысить эффективность управления и выйти на принципиально новый уровень качества охранных услуг.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ