Тема:Финансовая культура и финансовое поведение в современном китайском обществе

Не смотря на 30 лет скорого финансового подъема, Китай остается довольно бедной государством с большим колличеством острейших задач. Не последнее место в данном перечне занимают опасность внутренних мятежей и восстаний, а еще надвигающаяся экологическая катаклизма, провоцируемая очень большим уровнем загрязнения воздуха и воды. И в реальное время лишь только сосредоточение политической власти и действенное управление государством дают возможность КНР выполнить роль массивного и независящего центра силы.
Исходя из этого, китайскую модель социальной ответственности в аутентичный момент сравнивают с достаточно нешуточным муниципальным регулированием. В начале в Китае не было такового мнения, как корпоративная общественная обязанность. Оно появилось в итоге не так давно произошедшей интеграции КНР в финансовые дела с Западом. Впрочем, в Китае есть и личные традиции общественной ориентации компаний.
« С 1950-х годов в стране присутствовала производственная и социально-культурная ячейка общества – даньвэй, которая давала собой собственного семейства трудящийся коллектив. В даньвэй все общественные вопросы (жильё , семьи и их быт, общественное страхование, общественное обеспечивание и т.д.) решались централизованно».
Состояние партийного сотрудника впрямую зависело от итогов работы фирмы, что не всякий раз было действенно, например как партийный сотрудник имел возможность извращать информацию о предприятии, преследуя личные карьерные цели. Позднее «система даньвэй» прекратила своё существование, впрочем кое-какие её составляющие остались на госпредприятиях Китая и по сей день.
Впрочем в реальное время происходит процесс уменьшения муниципальных компаний и появления личных. Функции социального обеспечения в данном случае все чаще перекладываются на правительство, которое деятельно вводит стереотипы экологической и общественной ответственности в бизнес практику ведения бизнеса.
В 2006 году правительство КНР опубликовало Правила по составлению корпоративной общественной отчетности в Китае. Правительство призывает фирмы вводить стратегию КСО с целью совершенствования бренда, репутации и конкурентоспособности китайских продуктов. В частности, «Китай жаждет освободиться от неблагоприятного восприятия покупателями продуктов бренда «made in China».
Китайское правительство считает, что фирмы обязаны перенять инициативу страны и арестовать на себя обязанность по социальному обеспечиванию и финансированию благотворительных программ. Так, вероятным вариантом становления мероприятий считается восстановление «системы даньвэй» на предприятиях. При данном, централизованное повиновение, наверное, станет трансформировано в конкретное рассредотачивание ответственности за общественные вопросы между управлением и менеджментом фирмы. «Корпоративная нефинансовая отчетность, как и спланированная и отчетливая КСО-стратегия, в ведущем, наличествуют у компаний, оказавшихся в абсолютной или же выборочной принадлежности страны — China Huadian Corporation, PetroChina, China Minmetals Corporation и иные».
Китайские фирмы, вышедшие на международный уровень, еще имеют похожие доклады (например, Alibaba Group), впрочем информация в их нередко предоставляется только на китайском языке.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ