Стилистическое опущение артикля в английском языке

В свою очередь неопределённый артикль употребляется для указания на принадлежность предмета к какой-либо группе однородных предметов. Особенностью данного артикля является то, что перед словами, начинающимися с согласного звука, следует употреблять артикль a (a baby, a dog), а перед словами, начинающиеся с гласного звука употребляется артикль an (an apple, an hour). Неопределённый артикль употребляется в таких случаях, как:
Если о предмете или человеке говорится впервые.
С существительными, обозначающими вид, общность (A children need exercise).
В восклицательных предложениях (What an excellent weather!).
В словосочетаниях, выражающие количество (a lot, a half).
Перед существительными, являющимися счётными (a million, a hundred). [2]
В английском языке, как и во многих языках мира, есть исключения из правил, которые, зачастую, являются трудными для понимания. Таким исключением из правил является отсутствие как определённого, так и неопределённого артикля в предложениях. Отсутствие артиклей в предложениях обоснованы при следующих случаях:
Артикль отсутствует при существительном, стоящем во множественном лице (leaves, dogs).
Перед неисчисляемыми существительными (salt, water).
С личными именами (Michael, July).
С названиями стран, городов, улиц (Russia, London, Lenin street).
С указанием на титул или должность (Queen Elizabeth, Premier minister).
С названиями месяцев, дней недели, праздников, времён года (November, Monday, Halloween, autumn).
С названиями научных дисциплин (Geometry, History). [1, с. 11]
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в английском языке, как и во многих других языках, есть свои особенности, характерные черты, выделяющие данный язык из множества других языков. В частности, в английском языке существуют артикли и правила их постановки в предложениях, но стоит так же учесть и их отсутствие их в определённых случаях.
Артикли не ставятся:
Перед Абстрактными / Неисчисляемыми Существительными. Если предложение состоит из абстрактного существительного или существительного, которое нельзя сосчитать, мы не используем артикль.
Перед существительными во множественном числе. В большинстве случаев мы не будем использовать существительное перед существительным во множественном числе. Но если эти существительные говорить в определенном смысле, мы будем использовать » the «never» a / an”. Но когда речь идет об общих существительных множественного числа, артикли будут опущены.
Перед именем собственным. Мы опускаем артикль перед именем собственным. Это может быть имена людей, места, страны и т.д. В таких случаях артикли опускаются.
Перед существительными, которые употребляются в самом широком смысле. Когда существительные употребляются в очень широком смысле, мы можем опустить перед ними артикль.
В качестве еще одной важной проблемы употребления существительных с родовым определителем, нулевым или неопределённым артиклями обусловлено стилистическими различиями.
Л.Н. Фоменко пишет, убедительным примером «свободных» в употреблении артиклей является терминологизация, которая заключается в том, что в научных текстах слово может приближаться по своему значению к термину и, соответственно, использоваться с нулевым артиклем. Терминологизации могут подлежать не только слова, но и целые словосочетания, причем значительную часть таких словосочетаний составляют конструкции с предлогом «of». В случае терминологизации словосочетаний значение обобщения, которое свойственно нулевом артикля, распространяется на всю словосочетания. Оно как бы «глобализирующемся», становится единственным семантическим целым. Терминологизация втягивает в сферу действия нулевого артикля большое число слов и их составляющих эквивалентов и оказывает значительное влияние на норму употребления артиклей в научной речи.
Например, Л.Н. Фоменко на основе анализа отечественных и зарубежных источников по проблемам изучения артикля приходит к выводу, что изучение артикля традиционно связывалось с лексическим значением существительного. Однако, исследования особенностей сообщения артиклей с существительными (их коллокацийних особенностей) сводилось к созданию и совершенствованию различных логико-семантических классификаций существительных и описания случаев употребления артиклей с существительными разных классов.
Е.Э. Нетребко подчеркивает, что описание норм употребления артиклей с различными существительными — важнейшая задача любого учебного словаря современного английского языка. Поэтому, наряду с толковыми словарями, учебные (нормативные) словари является основным источником сведений о лексико-фразеологическое сочетание артиклей с большим количеством существительных. Изучение учебных словарей и сравнение их с толковыми словарями позволяет судить о вариативность нормы употребления артиклей и о ее изменчивости.
Г.Дж. Ибодуллаева делает акцент на коммуникативной функции артиклей. Она утверждает, что коммуникативная функция артикля способствует претворению замысла автора сообщения в текст.
Авторы всех рассмотренных нами работ приходят к мысли о том, что в изучение системы артиклей в английском языке показывает, что ее функционирования определяется только необходимостью общения и в этом смысле является свободным. В научном стиле наиболее свободным является употребление нулевого артикля. Это объясняется тем, что выбор нулевого артикля в текстах научного стиля часто связан с терминологизации слова или его сложного эквивалента, то есть словосочетания.
Сопоставление приведенных особенностей употребления артикля в современном английском языке позволяет сделать вывод, что, несмотря на различие используемых особенностей употребления и функционирования, авторы практически солидарны относительно важности артикля в современном английском языке.
Таким образом, функционирование системы артиклей как слов носит семиотический характер. Это означает, что выбор артикля происходит в соответствии со значением каждого артикля и определяется требованиями общения. Он связан с языковой ситуацией, содержанием и намерением излагаемого.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ