Статистические методы в интегрированных системах менеджмента.

Миссия, видение, стратегический план и основные ценности организации должны быть для эффективного управления качеством. Все связанные с качеством действия направлены на разработку, внедрение, мониторинг и улучшение общей системы, которая активно интегрирует эти элементы и может обеспечить улучшенные результаты. Работа медицинского персонала имеет большее значение для качества и безопасности всей программы медицинского центра. «Поставщики услуг» определяют, адаптируют конкретные, основанные на фактических данных клинические руководства, в том числе, помимо прочего, меры по укреплению здоровья, профилактике заболеваний и показателям клинических результатов, которые основаны на государственных стандартах. Персонал учреждения постоянно контролирует программу на предмет ее эффективности. Директор по качеству медицинского центра несет практическую ответственность за программу контроля качества и подчиняется генеральному директору. Каждый комитет по управлению качеством подчиняется директору по качеству. В Совет по качеству, описанный ниже, должны быть сотрудники с руководящей или управленческой ответственностью и полномочиями. Каждый комитет управления качеством отвечает за мониторинг определенных показателей качества и безопасности, выбранных руководством медицинского центра. Комитет управления качеством состоит из сотрудников, работающих на первой линии, которые не имеют лидерских или управленческих обязанностей; примерами могут быть (но не ограничиваются ими) медицинские ассистенты, персонал на стойке регистрации, медсестры. Комитет по контролю качества при поддержке и содействии директора по качеству обеспечивает:

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ