Сравнительный анализ жанровой структуры текстов корпоративных сайтов

Исследователи веб-сайтов, в частности Н. Трубачев используют такие критерии оценки: структурированность содержания, что требует размещения широкого спектра необходимой информации; возобновляемость информации (пополнение веб-сайта не реже одного раза в полгода); интерактивность веб-ресурса — предполагает наличие онлайн-услуг, взаимодействие с другими сайтами; эстетичность графического дизайна; понятность интерфейса [14].
Каждая из моделей организации киберпространства компании имеет определенные особенности в соответствии с указанными критериями. Разместив на корпоративном сайте информацию о направлениях деятельности, историю бренда, ассортимент продукции и услуг, имиджевую программу, в дальнейшем можно обновлять информационную составляющую с помощью актуализации ленты новостей о деятельности компании. Разместив на корпоративном сайте профессиональную, отраслевую информацию, авторы этих разделов имеют целью заинтересовать потенциальных посетителей сайта, что будет способствовать более эффективному воздействию на целевую аудиторию. Универсальность размещенной информации предусматривает наличие в контенте сайта собственной поисковой системы, тематических рубрик, сотрудничества с другими ресурсами. Существенным является значительное количество новостей и баннеров на главной странице и в тематических рубриках, что значительно расширяет влияние имиджевой рекламы [16]. Затраты на создание, функционирование сайта адекватные количеству привлекаемой аудитории и спектру форм взаимодействия с ней.
Ученый выделяет ресурсный, сервисный и технологический компоненты интернет-коммуникационной системы. Ресурсный (содержательный) компонент, который является источником распространения знаний и информации, и сервисный компонент, использующий новейшие средства и каналы функционирования информации в обществе, имеют особое значение для современных информационных центров, направленных на совершенствование производства и распространения конкурентоспособных информационных продуктов и услуг собственной генерации в международном информационном пространстве.
Анализ тенденций эволюции корпоративных документов свидетельствует, что этот сегмент системы массовой коммуникации динамично развивается [4], сочетая традиционные печатные, электронные и гибридные документы (табл. 1).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ