Социальные медиа: понятия и особенности.

Цели и задачи

Целью настоящей работы является анализ состояния и уровень развития социальных медиа и разработка рекомендаций по их перспективному развитию.

Введение и актуальность


Многие считают, что наиболее распространенным способом формирования потребительского спроса является позиционирование товара или услуги во внешней среде. Часто товары и услуги имеют одинаковые свойства, но, несмотря на это, они занимают разные позиции на рынке, что обусловлено различными целями, установленными фирмами-производителями в процессе разработки жизненного цикла товаров или услуг. При этом важным представляется выбор механизма, при помощи которого возможно определение наиболее оптимального позиционирования продукта, и выявление закономерностей влияющих на эффективность проведения данного процесса.
Как показала практика, часто возникают ситуации, когда на рынке циркулирует избыточное количество информации о предлагаемых товарах и услугах, в таких условиях покупатель просто не может объективно и полно оценить ситуацию на рынке, принимая решение по выбору и покупке какого-либо продукта. Для упрощения и повышения эффективности принимаемых решений о покупке товара потребители разделяют продукты по некоторым признакам, мысленно определяют каждому товару конкретную позицию. Положение продукта в сознании потребителя состоит из ряда впечатлений, ощущений, возникающих в процессе сравнения аналогичных товаров, то есть покупатели бессознательно проводят те же самые процедуры по позиционированию товара, которые проводят маркетологи на основании различных научных методик и способов.
В процессе разработки стратегии медиа - маркетингового позиционирования товаров и услуг для выделения всех возможных рыночных сегментов необходимо определить не просто перспективное направление продвижения производимого фирмой продукта, а установить стратегический целевой сегмент рынка и стратегически важные бизнес-процессы, которые нужно выполнять для достижения стратегических целей и миссии компании.
Таким образом, социальные медиа — уже не новшество, и все к ним давно привыкли, но как маркетинговый канал они всё ещё только развиваются, и в 2013 году в этой сфере ожидается множество перемен — так считают эксперты индустрии.
Бренды начинают осознавать важность этого канала и ожидают от агентств и специалистов по продвижению в социальных медиа конкретных цифр, а не пустых заявлений.
Непрерывный рост объёма контента повлияет на то, как люди пользуются социальными медиа и взаимодействуют там с брендами. Поскольку теперь есть возможность собирать более точную персональную информацию через социальные медиа, контент станет ещё более эффективным. Большинство экспертов сходятся в том, что социальные медиа становятся пространством цифрового маркетинга.
Эти данные могут быть использованы не только для распространения таргетированных промо-посланий через электронные рассылки, социальные сети, поисковики и цифровую рекламу — они также могут раскрыть тенденции поведения потенциальных потребителей, которые вы впоследствии сможете использовать для разработки программ привлечения потребителей через всевозможные каналы.

Заключение и вывод


Таким образом, представляется, что в связи с вышеизложенным для развития социальных медиа необходима разработка и создание долгосрочной государственной стратегии развития отрасли, ситуация в которой такова, что без проведения комплекса мероприятий по ее всесторонней социально-культурной и государственной поддержке, а это касается в первую очередь, оптимизации налогообложения предприятий отрасли, дальнейшее эффективное развитие социальных медиа находится под большим вопросом. На основе внедрения и широкого использования информационно-коммуникационных технологий проводится обеспечение развития в секторах образования, социальной защиты населения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, науки, культуры, туризма, спорта и отдыха, обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды, других отраслях. Представляется целесообразным обеспечение равенства граждан при пользовании информационными ресурсами, широкого доступа к электронному взаимодействию по государственным услугам.
Полученные экономические эффекты будут заключаться в повышении эффективности разработки информационных ресурсов и систем, использования информационно-коммуникационной инфраструктуры государственных органов, их подведомственных организаций.
Современное условия хозяйствования можно охарактеризовать существенным диапазоном социальных медиа, трансформацией качественной структуры потребностей покупателей, изменением условий, которые формируют спрос на конкретный вид услуг. Особенности управления социальными медиа остаются вне поля зрения исследователей. Однако именно это направление представляется важным моментом, который имеет чрезвычайное экономическое значение.
При этом в Российской Федерации вместе с проведением политики выделения существенных экономических полномочий все вышеизложенные проблемы довольно остро проявляются именно в этом направлении. Так, недостаточно развитая информационная инфраструктура вынуждает часто использовать устаревшие методы предоставления услуг социальными медиа, что негативно сказывается на эффективности функционирования социальных медиа в российских регионах. При этом встает обоснованный вопрос, чем необходимо руководствоваться, чтобы правильно оценить реальные возможности и специфические особенности каждого субъекта, относящегося к социальным медиа, объем рынка, определить баланс спроса и предложения различных видов социальных медиа.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ