Курсовая работа по рекламе и PR

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 146 готовых работ

Реклама и PR — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 01 Рекламный заголовок в современной печатной рекламе
  • Печатная реклама считается наиболее распространенным и доступным видом современной рекламы. Но при ее использовании особое значение играет способность создателей рекламы выдвинуть действительно интересный и запоминающийся контент, реализовать которую можно при помощи яркого рекламного заголовка.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    В данной курсовой работе будут рассмотрены основные ошибки, которые возникают при использовании рекламного заголовка в современной печатной рекламе, а также изучены методы, что позволяют сделать рекламную кампанию максимально эффективной.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – осуществление анализа эффективности и роли рекламных заголовков.
    Для реализации цели в курсовой работе определены следующие задачи:
    • изучить понятие и разновидности печатной рекламы;
    • определить роль рекламного заголовка в общей эффективности рекламной кампании;
    • определить достоинства и недостатки печатной рекламы.
     

    Как писать введение курсовой работы

    Для реализации поставленной цели и задач в курсовой работе были рассмотрены приемы рекламы и паблик рилейшнз, особенности реализации и планирования рекламной деятельности. Также в процессе написания были использованы работы таких авторов: Викентьев И.Л., Полукаров В.Л., Семенов Б.Д.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 02 Разработка вывески и дизайна витрины на примере торгового предприятия
  • Актуальность изучения экстерьера торгового предприятия и особенностей разработки вывески и дизайна витрины для покупателя, а также их воздействия на потенциального покупателя очевидна. Внешний дизайн витрины – это основное средство рыночного позиционирования бренда и формирования у покупателя всех необходимых представлений об ассортименте и качестве реализуемой продукции.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Правильно разработанный дизайн витрины способствует привлечению потенциальных клиентов, формируя имидж элитного торгового предприятия. Кроме того, оформление дизайна витрины является косвенным инструментом ценообразования и создания общей маркетинговой политики организации. Особенности разработки вывески и дизайна витрины будут рассмотрены в данной курсовой работе.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – изучить особенности разработки вывески и дизайна витрины на примере торгового предприятия.
    Задачи:
    • изучить особенности разработки вывески и дизайна витрины на примере торгового предприятия;
    • определить психологическое воздействие витрины на потенциального покупателя;
    • определить технологии разработки экстерьера торгового предприятия.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В курсовой работе подробно изучены методы и технологии экстерьерных решений на примере конкретного торгового предприятия. Также в процессе написания были изучены и проанализированы научные труды таких авторов: Аренков И.А., Багиев Е.Г., Басовский Л.В., Федько В.П., Федько Н.Г.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 03 Преимущества и недостатки интернет рекламы
  • 04 Социальная реклама и её роль в борьбе с вредными привычками
  • 05 Контекстная реклама
  • 06 Особенности современной рекламы на транспорте
  • 07 Особенности наружной рекламы (на примере российской и зарубежной практики)
  • 08 Организация и планирование отдела рекламы на предприятии
  • 09 Повышение эффективности медиапланирования в прессе
  • 10 Реклама в СССР в годы Отечественной войны и в восстановительный период