разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности на примере компании Siemens

Цели и задачи

Цель исследования - разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности на примере компании Siemens.

Введение и актуальность


Для осуществления выбора страны целевого рынка многонациональным компаниям необходимо, в первую очередь, руководствоваться индивидуальными особенностями. Например, предприятиям малого и среднего бизнеса может быть интересна, например, экспансия на страновые нишевые рынки и сегменты рынков. Таким выбором рынка характеризуются малые и средние предприятия России. Выбирая страновые рынки, кроме имеющихся собственных ресурсов, навыков и компетенции, важное значение имеет также привлекательность рынка и рыночных сегментов, риски и барьеры, которые существуют при входе. Учитывая сильные и слабые стороны предприятия, возможности и риски целевого рынка создаются надлежащие стратегии экспансии.
Осуществлять выбор страны целевого рынка компания должна, руководствуясь индивидуальными особенностями, при этом для малых и средних предприятий интерес может представлять, в частности, экспансия на страновые нишевые рынки и сегменты рынков. Такой выбор рынка характерен для российских малых и средних предприятий. При выборе страновых рынков, помимо собственных ресурсов, навыков и компетенции, важную роль грают, в частности, привлекательность рынка и рыночных сегментов, существующие на них риски и барьеры для входа. С учетом сильных и слабых сторон компании и возможностей и рисков целевого рынка вырабатываются соответствующие стратегии экспансии.

Заключение и вывод


Процессы глобализации стремительно набирают обороты, что в свою очередь стирает внешние границы и устраняет барьеры между странами. Мотивы интернационализировать деятельность компании становятся все более проактивными и очевидными. Фирмы, функционирующие за рубежом, также должны быть готовы к неопределенности, представленной исключительно бизнес - средой в стране, в которой функционирует данная фирма. В первую очередь необходимо знать законы, политику, экономику и конкурентов в данной стране. Другие проблемы - география, инфраструктура, валюта, каналы распределения, состояние технологического развития и культурные различия.
В целом вся деятельность Siemens в России ведется согласно принципу, предложенному президентом Джо Кэзером: «Все, что мы делаем, должно создавать непреходящие ценности и приносить пользу акционерам, сотрудникам, клиентам, партнерам и обществу». Все сказанное в полной мере относится к Siemens в России.
Компания помогает создавать новые производственные стандарты, а также новые стандарты ведения бизнеса. Все это вместе с указанными выше моментами способствует активному преобразованию экономических процессов в России, что, в свою очередь, обеспечивает возможность устойчивого развития страны в долгосрочной перспективе.
Важной составляющей стратегии продвижения Siemens является такая PR-технология, как работа со СМИ. Основная работа со СМИ проводится по двум направлениям:
1. Печатные СМИ: организация публикаций интервью и статей о магазинах и новых коллекциях;
2. Телевидение: продвижение бренда.
За счет публикаций в ведущих изданиях профильного характера, а также в газетах и журналах от городского до общенационального масштаба, ведется продвижение как всей группы, так и бренда. Таким образом, информация о Siemens распространяется в огромных тиражах, по всему миру.
Практическая часть курсового проекта заключается в анализе и разработке рекомендаций по совершенствованию товарной политики для Siemens, которые могут быть использованы в практической деятельности компании.
Подводя итоги проведенной работы стоит отметить, что все вышеперечисленные рекомендации помогут улучшить узнаваемость, повысить ее уникальность и наладить более устойчивые контакты со всеми ее целевыми аудиториями.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ