Разработка интегрированной кампании для фитнес клуба

Цели и задачи

Целью настоящей работы является изучение процесса разработки интегрированной рекламной кампании.

Введение и актуальность


В зависимости от продолжительности рекламной кампании выделяют краткосрочную и долгосрочную рекламу. Первая имеет четко установленный период действия, вторая используется на протяжении длительного периода, до тех пор, пока является эффективной и способствует достижению коммерческих целей организации.
В зависимости от того, на какую часть рынка направлено рекламное сообщение, выделяют сегментированную, агрегированную и тотальную рекламу. Сегментированная реклама имеет четко определенную целевую аудиторию. Примером сегментированной рекламы является реклама женской одежды или косметики. Агрегированная реклама объединяет несколько потенциальных целевых аудиторий, например, реклама автомобилей ориентирована на автовладельцев, которые планируют поменять автомобиль, так и на тех, у кого пока нет автомобиля, и тех, кто планирует его приобретать. Тотальная реклама обращена ко всем зрителям. В качестве примера тотальной рекламы можно назвать рекламу продуктовых сетей, аптек, парикмахерских, так как подавляющее большинство зрителей является клиентами данных коммерческих организаций.
«По воздействию на зрителя выделяют прямую и косвенную рекламу. Прямая реклама содержит четкое обозначение рекламируемого предложения: название продукции, бренд компании, условия приобретения, адреса торговых представительств и т.д. Косвенная реклама – это упоминание о товаре или услуге в информационных материалах, не имеющих четкой коммерческой направленности, например, статьи, фильмы, радио- и телепередачи». В последнее время косвенная реклама становится все более популярной и эффективной, так как позволяет донести информацию до потенциальной аудитории доходчиво и ненавязчиво.
В зависимости от того, какую цель ожидает получить заказчик рекламных сообщений от взаимодействия с потенциальной целевой аудиторией, выделяют специализированную и комбинированную рекламу. Специализированная реклама имеет четкую и конкретную цель, например, информировать зрителей о проводимой ценовой акции, обновлении ассортимента, расширении перечня дополнительных услуг. Комбинированная реклама объединяет несколько целей, например, укрепление имиджа компании и информирование о расширении услуг.
Таким образом, реклама – это информация, или деятельность по ее созданию и использованию, направленная на привлечение внимания, формирование интереса и стимулирование сбыта продукции или услуги. Рекламная деятельность имеет своего заказчика, который оплачивает затраты на ее создание и использование, а так же своего адресата, представителя потенциальной целевой аудитории, к кому направлено данное рекламное сообщение.
Сущность рекламы заключается в активизации покупательского поведения, привлечении внимания к коммерческим предложениям и стимулированию сбыта. Эффективная реклама, помимо коммерческих функций, способствует формированию и укреплению имиджа компании.
Выделяют различные виды рекламы в зависимости от содержания и цели рекламных сообщений, места и способа размещения рекламы, характера воздействия на целевую аудиторию. По содержанию и цели выделяют информационную, имиджевую, сравнительную, напоминающую рекламу. По месту и способу размещения выделяют печатную, телевизионную, радио, Интернет рекламу, рекламу на наружных и внутренних конструкциях, транспортных средствах и т.д. В зависимости от характера воздействия на целевую аудиторию выделяют локальную и глобальную рекламу, нацеленную на отдельные сегменты, группы сегментов или всю аудиторию, имеющую четкую специализацию или комбинированную, а так же прямую и косвенную.

Заключение и вывод


Для обеспечения эффективного продвижения регионального мероприятия в социальных сетях необходимо знать каждую ее площадку, а именно основные функции, возможности, аудиторию, статистику и так далее. «Социальные сети становятся неотъемлемой частью жизни каждого человека. Они позволяют связываться с миллионами людьми, которые могут находится совершенно в разных точках страны, государств и в целом всего мира. Сегодня социальные сети – это самый популярный ресурс, следовательно, можно сделать вывод, что социальные сети становятся уникальным инструментом для продвижения как компаний, брендов, услуг так и различных мероприятий». А как показали исследования, социальная сеть Instagram является одной из самых востребованных в России.
В практической части работы представлен анализ деятельности фитнес-клуба «Арена» и его ключевых финансово-экономических показателей; дана оценка текущей политике продвижения; а также разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения клуба в Instagram и представлено экономическое обоснование целесообразности их внедрения. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.
Современный рынок электронной коммерции – это мобильный канал торговли и коммерческой деятельности, оперативно реагирующий на запросы потребителей и изменение их поведенческих моделей. Поэтому, вопреки экономическому кризису, данный рынок сохраняет позитивную динамику развития и в России, и за рубежом. Вокруг рынка формируется необходимая инфраструктура: это касается как интернет-агентств, так и облачных сервисов, и инструментов по управлению интернет-маркетингом.
На основании исследования деятельности фитнес-клуба «Арена», были разработаны следующие рекомендации по оптимизации продвижения фитнес-клуба в Instagram.
Оптимизация контента для социальной сети Instagram.
Активация подписчиков.
Использование хэштегов
Размещение таргетированной рекламы в Instagram.
Привлечение селебрити для продвижения в Instagram
Размещение видеоконтента в Instagram.
Подводя итоги исследования можно сделать вывод о том, что продвижение фитнес-клуба в социальных сетях приносит положительный результат. С помощью этого способа повышается заинтересованность, активность, посещаемость выбранного мероприятия. А также происходит постоянное взаимодействие с клиентами компании. Актуальность продвижения в социальных сетях с каждым годом будет только расти. А с креативным подходом к этому способу продвижения будет достигаться эффективный результат.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ