Проект внедрения инновационных технологий в деятельность гостиничного предприятия | Пример курсовой работы

Проект внедрения инновационных технологий в деятельность гостиничного предприятия

целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию использования инновационных технологий в процессе оказания гостиничных услуг и в управлении гостиничным предприятием.

По расположению отеля инновации можно разделить на основные (питание) и обеспечение. Гостиничный продукт может быть определен как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов отеля, чтобы предоставить клиентам преимущества, которые обладают определенными потребительскими свойствами и способны удовлетворить их потребности. Общеизвестно, что отели продают не только комнаты для временного проживания либо индивидуального питания в ресторанах.
Разработка гостиничных инновационных программ обычно сопровождается подробным анализом объема инноваций, поэтому для организаторов инновационного процесса важна информация об этапах и условиях воспроизводства услуг как таковых, их материальном воплощении и ресурсах, без которых невозможно произвести их. С этих позиций важно делить гостиничный продукт на «жесткий» и «мягкий». Материальные и нематериальные услуги сосредоточены в каждом из них. Материальные услуги производятся и не существуют сами по себе, но являются элементами определенного гостиничного продукта. Таким образом, отель не создает отдельных услуг. Он производит базовый гостиничный продукт, состоящий из набора услуг, которые тесно связаны между собой и образуют единое пространство обслуживания.
Как пример инноваций может послужить создание множества арт-гостиниц, бутик-отелей и мини-отелей в Москве. Для строительства мини-гостиниц можно применять как комбинированные, американские, легкие тонкостенные стальные конструкции так и гибридный вариант строительства.
Например, в Бутик-Отель MONA действуют такие инновации: Вход без ключа, Телевизор-зеркало, Консьерж по SMS, Умные термостаты, Потоковое видео и аудио, Умное освещение, Док-станции. Светочувствительные сенсоры. Повысить эффективность системы управления в Бутик-Отеле MONA помогают программы, приложения для компьютеров.
Таким образом, проанализировав инновации в области гостиничного хозяйства можно сделать вывод о том, что гостиничная индустрия, как и любые другие предприятия, развивается циклично и обусловливается инновациями и изменениями в рыночной экономике в целом.
Так, инновационным технологиям необходимо придавать важное значение. Управление инновационными технологиями не требует больших затрат по сравнению с плохим управлением, но вносит значительный вклад в прибыль. Самый лучший способ достичь хороших результатов – спланировать стратегию развития гостиничного предприятия, основанную на систематическом анализе конкурентов, потребителей, технологического профиля отеля.
В гостиничной деятельности новшеств примеры могут быть приведены для разных сфер. Более удобным можно сделать бронирование номеров. Возможность выбрать номер и оплатить проживание в нем может предоставляться в интернете. Специальная система резервирования позволит выбрать подходящую комнату, временной промежуток, укажет цены.
Кроме того, удобна возможность на некоторое время закрепить за собой номер, отложив оплату на более поздний срок. Выгоду приносит и создание специальных номеров, предусмотренных для сна. Помещения могут быть небольшими. В них имеется комплекс приспособлений, способствующих сну: возможность принять ванну с ароматическими маслами, специальные музыкальные композиции, успокаивающее нервную систему освещение.
Гостиница Корстон как и любое гостиничное предприятие пытается повысить свою конкурентоспособность. А повышение данного явления означает то, что у отеля будет большее количество клиентов, будет более высокая окупаемость, и предприятие будет конкурировать с лучшими отелями. А повысить конкурентоспособность можно с помощью внедрения инновационных технологий.
Из всех предложений был выбран проект по совершенствованию внедрения инновационных технологий в гостинице под названием «Вход без ключа». Гостиница «Корстон» предоставляет гостям такую возможность через приложение SPG.
целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию использования инновационных технологий в процессе оказания гостиничных услуг и в управлении гостиничным предприятием.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!