Проблемы освоения новой продукции

Цели и задачи

Цель курсовой работы – теоретически установить организацию формирования и освоения новейших конкурентоспособных товаров на предприятии и усовершенствование организационных, технических и экономических способов, которые обеспечивают эффективную реализацию готовности фирмы к выпуску новых товаров с учетом адаптации к изменениям во внешней среде.

Введение и актуальность


Изготовлениеᅟ предприятиемᅟ изделияᅟ сᅟ порядковымᅟ номеромᅟ Nосвᅟ характеризуетᅟ собойᅟ окончаниеᅟ периодаᅟ освоения.ᅟ Однакоᅟ дляᅟ целейᅟ планированияᅟ удобнееᅟ определятьᅟ продолжительностьᅟ периодаᅟ освоенияᅟ воᅟ временномᅟ масштабеᅟ (вᅟ месяцах,ᅟ годах).ᅟ Этоᅟ оказываетсяᅟ возможным,ᅟ еслиᅟ запланированᅟ среднемесячныйᅟ выпускᅟ изделийᅟ вᅟ периодᅟ освоенияᅟ Nмес.ᅟ Тогда

(мес)ᅟ =ᅟ (лет),ᅟ (5)

гдеᅟ tосвᅟ -ᅟ продолжительностьᅟ периодаᅟ освоенияᅟ (месяцев,ᅟ лет).
Еслиᅟ периодᅟ освоенияᅟ tосвᅟ оказываетсяᅟ равнымᅟ несколькимᅟ годам,ᅟ использованиеᅟ значенияᅟ Nмесᅟ оказываетсяᅟ недостаточнымᅟ дляᅟ того,ᅟ чтобыᅟ обоснованноᅟ планироватьᅟ выпускᅟ изделийᅟ иᅟ ихᅟ трудоёмкостьᅟ поᅟ отдельнымᅟ годамᅟ периодаᅟ освоения:ᅟ неизбежныᅟ искаженияᅟ приᅟ расчётеᅟ этихᅟ величин.ᅟ Рассмотримᅟ типовыеᅟ случаи,ᅟ отличающиесяᅟ соотношениемᅟ среднемесячногоᅟ выпускаᅟ изделийᅟ вᅟ периодᅟ освоенияᅟ Nмесᅟ иᅟ проектногоᅟ среднемесячногоᅟ выпускаᅟ Nмес.осв.
Случайᅟ 1.ᅟ
Этоᅟ соотношениеᅟ соответствуетᅟ равномерному,ᅟ т.е. пропорциональному времени освоения, нарастанию месячного выпуска продукции (рис. 5). Совокупное количество товаров, которые изготовлены за время освоения tосв (т.е. Nосв) соответствует площади треугольника ODL, а также площади прямоугольника OACL (т.к. BC есть средняя линия треугольника ODL). Так как фигура ОВСL относится как треугольнику ODL, так и прямоугольнику OACL, то, поэтому, площади треугольников OAB и ВDС равны между собой. Среднемесячный выпуск продукции за период = t2 - t1 будет равен средней величине Nмес1 и Nмес2, т.е.

Заключение и вывод

Данная курсовая работа представляет собой анализ технических и экономических индикаторов освоения фирмой производства новых товаров. Для этого были рассчитаны следующие показатели: продолжительность времени освоения производства нового продукта, трудоёмкость и объём выпуска товаров в каждом году периода освоения. Данные анализируемые показатели были соотнесены с ожидаемым объёмом реализации и на основе этого разработана стратегия поведения фирмы на рынке с учётом влияния внешних факторов, чтобы заработать максимально возможную прибыль и оплатить кредит в назначенный срок.
В итоге получены: себестоимость товаров, доход и прибыль фирмы от производства и реализации товаров, необходимое количество персонала и фонд оплаты труда основного персонала, а также спрогнозировано возможное благоприятный рост фонда оплаты труда персонала с целью мотивации рабочих. Изменение данных индикаторов изображена на графиках, что позволяет оценить итоги функционирования фирмы, а также динамику стратегически важных индикаторов работы.
Помимо этого, предложенная стратегия соотносилась с другими альтернативными стратегиями поведения фирмы в условиях конкуренции, в том числе со стратегиями «отложенной реализации», «ускоренного освоения» и «пессимистических ожиданий».
Итак, в результате проведённого анализа технических и экономических показателей было определено, что процесс освоения производства новых товаров выгоден для фирмы, позволяет ежегодно зарабатывать прибыль и увеличивать конкурентоспособность фирмы среди других предприятий на рынке.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ