особенности, положительные стороны и недостатки связи с общественностью в Комитете общественных связей и молодежной политики города Москвы

Цели и задачи

Цель курсовой работы – выявить особенности, положительные стороны и недостатки связи с общественностью в Комитете общественных связей и молодежной политики города Москвы.

Введение и актуальность


Информационный продукт может производиться пресс- службами исполнительных органов государственной власти в двух видах – печатном (заявления, пресс-релизы, информационные сообщения, аналитические записки и т.д.) и вербальном (сообщения на брифингах и пресс- конференциях, в интервью или приватных беседах). Помимо этого, телецентры крупных пресс-служб самостоятельно готовят передачи или сюжеты. Однако информацию пресс- служб исполнительных органов государственной власти нужно дифференцировать не только по формальному признаку, но и по сущностному – по ее качеству. Эта градация учитывает следующие типы сведений:
нейтральная текущая информация;
акцентированная информация, предусматривающая выделение фактов нужного содержания при скудной подаче иных сведений;
открытая негативная информация, которая распространяется, как правило, из-за явного противостояния ведомства или руководителя внешним организациям или личностям;
открытая негативная информация, направленная против конкретной личности;
скрытая негативная информация, передаваемая в средства массовой информации в конфиденциальном порядке без ссылки на ее источник;
неожиданная информация (сенсация).
Таким образом, связи с общественностью в исполнительных органах государственной власти - это специализированная, посредническая коммуникативно-информационная деятельность, направленная на установление каналов двустороннего взаимодействия между исполнительными органами государственной власти и сегментированной общественностью, с другими субъектами социально-политического процесса, для достижения взаимопонимания, сотрудничества и социального партнерства в обществе. Содержание связи с общественностью в исполнительных органах государственной власти связано не с пропагандой успеха исполнительного органа государственной власти, исходя из личных предложений и предпочтений, на которой строится программа действий, это - «средством общения» между чиновниками и гражданами страны.

Заключение и вывод


В заключение проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Связи с общественностью в исполнительных органах государственной власти - это специализированная, посредническая коммуникативно-информационная деятельность, направленная на установление каналов двустороннего взаимодействия между исполнительными органами государственной власти и сегментированной общественностью, с другими субъектами социально-политического процесса, для достижения взаимопонимания, сотрудничества и социального партнерства в обществе. Содержание связи с общественностью в исполнительных органах государственной власти связано не с пропагандой успеха исполнительного органа государственной власти, исходя из личных предложений и предпочтений, на которой строится программа действий, это - «средством общения» между чиновниками и гражданами страны.
Конституция Российской Федерации как основной закон государства и федеральные законы России (Закон РФ № 5485-1 «О государственной тайне»; Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе»; Федеральный закон № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» и др.) составляют правовые основы связи с общественностью в исполнительных органах государственной власти.
Опыт партнерства государственной власти с некоммерческими и общественными организациями в Москве свидетельствует, что установление партнерских отношений с некоммерческими и общественными организациями позволяет власти города решать социально-экономические проблемы, снизить финансовые затраты, что способствует: построению механизмов адресной социальной помощи; содействию переходу общественных организаций из позиции просителей к выходу на самообеспечение и оказание населению социальных услуг; передаче некоммерческим и общественным организациям третьего сектора некоторых административных функций на основе конкурсность социального и муниципального заказа; привлечению в город путем создания силами общественных и некоммерческих организаций социально значимых проектов и программ, инвесторов и доноров, дополнительного финансирования из федеральных программ и от отечественных и зарубежных благотворительных фондов; использованию ресурсов благотворительности и потенциала волонтерской деятельности, росту активности москвичей, что в конечном итоге обеспечит повышение качества и уровня жизни москвичей, позволит консолидировать общество.
В курсовой работе были охарактеризованы особенности связи с общественностью в Комитете общественных связей и молодежной политики города Москвы, а также выявлены положительные стороны (развитая сеть контактов с некоммерческими, коммерческими организациями, средствами массовой информации и государственными и муниципальными органами; участие в федеральных и региональных проектах, сотрудничество с представителями целевой аудитории) и недостатки деятельности Комитета (недостаток творческой свободы в реализации целей и задач; подчиненность плану, программе; совмещение PR-деятельности с управленческой деятельностью).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ