Особенности организаций и проведения массовых мероприятий в начальной школе

Благодаря событийному подходу, МВМ становится значимым событием в жизни коллектива школы и отдельного учащегося. Оно реализуется в сфере практических действий, оказывая на участников воздействие, изменяя их представления, ценности и смыслы. Педагоги в данном случае являются не единственным источником знаний, а выполняют роль тьютора в условиях информационно-образовательной среды школы.
Единица проектирования при событийном подходе – образовательное событие, как способ инициирования образовательной активности школьников, включения их в разные виды и формы коммуникации и деятельности. Целями образовательных событий являются как усвоение и применение в разнообразных формах учебных знаний, повышение познавательной активности учащихся, так и формирование актуальных личностных качество школьников.
С точки зрения системно-деятельностного подхода МВМ организуется в соответствии с требованиями современного информационного сообщества через различные виды деятельности как способ развития у школьников способности самостоятельного решения образовательных задач при сочетании индивидуального подхода к учащимся с развитием их коммуникативных навыков, освоении ими системной информации об окружающем мире.
Таким образом, в основе нашего исследования – понятие массового внеурочного мероприятия, как компонента педагогического процесса, массовой формы совместной деятельности детей и взрослых, в которой передается и осваивается содержание воспитания.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ