Определение пакетных услуг и идентификация их исполнителей при проектировании индивидуального тура выходного

Пренебрегая этими критериями при выборе перевозчика, компания, получая явную прибыль от снижения тарифа на перевозку, также несет неявные убытки, которые зачастую превышают прибыль от такой экономии. Другой вопрос, что руководство компании не всегда анализирует и сравнивает эти показатели. И здесь задача состоит в том, чтобы идентифицировать, правильно идентифицировать и оценить все очевидные и неявные затраты, например, иногда небольшое увеличение тарифа на перевозку приводит к довольно серьезным последующим потерям из-за невыполнения сроков доставки.
Автотранспортные компании преследуют свои цели, которые не всегда совпадают с целями заказчика транспортных услуг: основной задачей ATP является эффективная эксплуатация транспортных средств и их надежное обслуживание. Поэтому владельцы транспортных средств склонны перекладывать все свои возможные расходы на клиента, например, обычной практикой является оплата автомобиля с обоих концов, хотя он загружается только в одном направлении. Кроме того, отсутствие гибкости в деятельности транспортных предприятий, неразвитость инфраструктуры, сложная документация и задержки в точках взаимодействия различных видов транспорта не повышают привлекательность работы с ними.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ