Оформление уголовных дел после их рассмотрения

Цели и задачи

Целью настоящей работы является изучение теории и практики организации современного документооборота в судах и правоохранительных органах на основе научно обоснованных принципов и методов его совершенствования, изучение фундаментальных профессиональных представлений о принципах, приемах и методах организации сбора, обработки и анализа статистических данных.

Введение и актуальность


При использовании автоматического учета журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции (Форма N 1 и Форма N 1-a) автоматически создаются в базе данных ПИ «Судебное делопроизводство» и в конце рабочего дня или в виде бумажных вкладок по мере необходимости. распечатывается в течение рабочего дня.
Случаи административных правонарушений, которые идут одновременно с передачей правонарушителей в суд, также должны быть зарегистрированы в Юридическом департаменте Суда (Форма N 7p).
Для регистрации определенных видов входящей корреспонденции (бизнес-записи, распоряжения других судов) в регистр входящей корреспонденции могут быть добавлены дополнительные столбцы (например, для функций).
При получении большого количества корреспонденции по почте регистрация может осуществляться в нескольких журналах по типу: исполнительные документы, переписка по уголовным делам, гражданские дела, дела о правонарушениях, другая переписка и т. д.
Не подлежит регистрации, но направляется с отметкой о дате поступления в суд для включения в случаях:
повестка вернулась в суд;
расписки при получении судебных повесток, исков (жалоб).
Также не подлежит уведомлению и направляется с отметкой о дате их получения в суде рекламного уведомления, поздравительных писем.
После регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, вся входящая корреспонденция будет передана в пункт назначения для рассмотрения в порядке, определенном Председателем суда.
Документы, принятые работником приемной суда, должны быть зарегистрированы в базе данных ПИ «Судебное делопроизводство» и сданы под подпись не позднее, чем на следующий рабочий день, для рассмотрения в порядке, определенном Председателем суда.
Лицо, подающее иск и другие документы в суд, может представить дополнительную копию вышеуказанного документа, указав по запросу дату и имя лица, принявшего документы. Впоследствии копия будет возвращена заявителю.
При отправке судопроизводства и других документов в пункт назначения, включая отправку факсов по электронной почте, которые записаны в Журнале формы N 1-a, начальный номер в сопроводительном письме должен указывать номер процесса (материал) или номер соответствуют заказу, в котором эта переписка должна храниться.
Дела, материалы высылаются заказной бандеролью, документы исковые и исполнительные - заказным письмом или курьером.
Для зарегистрированных бандеролей и писем список внутренних отправлений создается отдельно на бандероли и на письма (форма N 3). Список внутренних почтовых отправлений остается в суде и составляется в хронологическом порядке в соответствующем оборудовании. Список корреспонденции, отправленный по форме N103, может быть создан в электронном формате с использованием соответствующих автоматизированных программ («ПИ Судебное делопроизводство», «Партионная» и т.д.), а затем перенесен на бумажный носитель.
Дела, материалы и корреспонденция, направляемые адресатам с курьерами, записываются в разносную книгу для корреспонденции (форма N 4) и сдаются получателям под расписку в этой книге.
Повестки судебные и копии процессуальных актов направляются судом в соответствии с требованиями приказа ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 г. N 343 «О введении в действие «Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное».
Общий порядок и правила организации извещения участников судопроизводства о дате, времени и месте рассмотрения дела в федеральном суде общей юрисдикции посредством отправки им СМС-сообщений определяются соответствующим регламентом, утверждаемым Судебным департаментом.

Заключение и вывод


Проанализировав приведенный материал, можно сделать следующие выводы. Контроль за состоянием делопроизводства в суде может быть передан через административный документ председателя суда заместителю председателя суда или помощнику председателя суда, а также в судах, где последние две должности не предусмотрены - судье. Председатель суда распределяет свои обязанности среди судебных секретарей. Судебное ведение документации должно быть делегировано заведующему канцелярией или любому другому лицу, уполномоченному по распоряжению председателя суда (далее именуемого Уполномоченным).
Секретарю суда и секретарю судебного заседания - заместителю судьи поручается делопроизводство по уголовным, гражданским и административным вопросам, а также другие материалы. Ведущие эксперты, секретари, секретари судебных заседаний - помощники судьи, администраторы архивов, архивисты (сотрудники архивов) и другие судебные клерки будут выполнять работу в соответствии с установленным разделением обязанностей.
Подготовка документа включает подготовку и оформление проекта документа, при необходимости его подпись - утверждение (одобрение) проекта, утверждение и тиражирование. Документация по управленческой деятельности заключается в создании управленческой документации - определении конкретных действий по управлению медиа в соответствии с определенными правилами. Документирование управленческой деятельности может быть выполнено как от руки, так и технически. Административные документы могут быть записаны как на бумаге, так и на электронных носителях.
Передача в архив и поручение на уничтожение электронных приказов (файлов) и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ