Модель профессиональной деятельности социального педагога в детских и молодежных объединениях и организациях

Объектами социально-педагогической деятельности являются дети и подростки, молодежь — девушки и юноши, которые нуждаются в поддержке в ходе социализации, при этом особое внимание к себе требуют дети с интеллектуальными, физическими нарушениями развития, особенностями здоровья, педагогической запущенностью, возникшей вследствие дефицита полноценного воспитания.
В социально – педагогической литературе выделяют несколько уровней включенности в решение проблем детей и подростков, детских и молодежных объединений:
-ведущие — это социальные педагоги, социальные работники, центры социальной защиты детей и подростков, органы государственной власти;
-сопутствующие — это различные учреждения, организации и специалисты систем здравоохранения, социальной защиты, внутренних дел, культуры, спорта, общественные организации;
-оказывающие опосредованное влияние на реализацию ведущими учреждениями, специалистами, организациями задач помощи детям и подросткам [23].
Таким образом, профессиональная деятельность социального педагога важна и социально значима. Именно социальный педагог может оказывать помощь как отдельной личности, так и целых детских и молодежных объединений.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ