МДК 03.01 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов
Цели и задачи
Целью дипломной работы является разработка автоматизированного рабочего места мастера по обслуживанию вычислительной техники.
Введение и актуальность
Разработка такой системы уже на начальном этапе, будет удовлетворять требованиям, изложенным в ходе анализа бизнес-процессов. Помимо того, это даст толчок к активному использованию имеющихся возможностей в технологии работы с заявками техподдержки. В результате, внедрение системы мониторинга исполнения заявок на качественно новый уровень организации рабочего процесса.
Так, входными потоками информации в систему будут:
Данные поступающих заявок на техническое обслуживание;
Распределение заявок по специалистам;
Время отработки заявок;
Результат отработки заявки;
Отзыв клиента об отработке заявки.
Выходные потоки информации:
Ведомость отработки заявок по специалистам;
Сводная ведомость отработки заявок по предприятию;
Сводная ведомость отработки заявок по отделам;
Сводная ведомость отработки заявок по клиентам;
отчет по просроченным заявкам
Различного рода статистическая информация.
В процессе работы, программное обеспечение должно реализовывать максимальный объем действий, сокращающий трудовые затраты:
Формирование формуляра заявки;
Расчет сводных показателей;
Карточка отработки заявки.
Заключение и вывод
В рамках данной работы проведена разработка информационной системы для компании, работающей в сфере предоставления услуг по ремонту электротехники. В рамках анализа предметной области было проведено изучение специфики предприятия, проведен анализ предметной области.
В ходе анализа предметной области был определен перечень задач автоматизации службы ремонта элетрооборудования, включающий учет принятой техники, учет выполненных ремонтных работ, поступающих оплат, формирования сопроводительной и отчётной документации.
В проектной части было проведено построение информационной модели в соответствии с решаемыми задачами. Определен перечень сущностей информационной системы, установлены связи между ними, построена схема данных.
После формулировки технического задания была проведена разработка программы в среде 1С: Предприятие 8.3. В результате проектирования поставленные задачи были реализованы.
Подводя итог анализа проекта, можно сказать, что поставленная цель оптимизации работы специалистов службы ремонта компьютерной техники ООО «Октава» достигнута.
В ходе анализа предметной области был определен перечень задач автоматизации службы ремонта элетрооборудования, включающий учет принятой техники, учет выполненных ремонтных работ, поступающих оплат, формирования сопроводительной и отчётной документации.
В проектной части было проведено построение информационной модели в соответствии с решаемыми задачами. Определен перечень сущностей информационной системы, установлены связи между ними, построена схема данных.
После формулировки технического задания была проведена разработка программы в среде 1С: Предприятие 8.3. В результате проектирования поставленные задачи были реализованы.
Подводя итог анализа проекта, можно сказать, что поставленная цель оптимизации работы специалистов службы ремонта компьютерной техники ООО «Октава» достигнута.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт