Маркетинговые коммуникации на музыкальном рынке (на примере группы ХЛЕБ)

Благодаря синергетическому эффекту от использования нескольких средств коммуникаций одновременно, комплекс маркетинговых коммуникаций является очень действенным и эффективным средством для оказания влияния на конечных клиентов. Его задача сформировать устойчивую взаимосвязь с потребителями, которая позволит в будущем увеличить лояльность и доверие клиенту к бренду.
Следует выделить четыре основных группы методов маркетинговых коммуникаций:
Организационно-экономические методы – важность бизнес-структуру с коммуникативными шагами;
Информационно-рекламные методы – мероприятия, направленные на формирование имиджа и репутации фирмы (реклама, семплинг, коммерческие предложения, презентации). Это весь спектр мероприятий ATL и BTL;
Методы установления межличностных отношений – этика деловых отношений как с внешней средой, так и внутри предприятия;
Юридические методы – активизация процедур слияний и поглощений компаний (сопровождаемые информационно-рекламными, организационно-экономическими, лоббированием и другими процедурами).
Основные принципы маркетинговых коммуникаций сводятся к нескольким важным тезисам (рис. 2):

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ