Курсовая- Организация продаж гостиничного продукта. тема на выбор

Цели и задачи

Цель данной курсовой работы заключается в анализе современного программного обеспечения для автоматизации и управления продажами в гостиничных комплексах и разработке предложений по его совершенствованию.

Введение и актуальность


Ключевые целевые функции внедрения АСУ гостиниц ориентированы на минимизацию издержек на всех этапах работы, на эффективный контроль работы персонала, на увеличение качества обслуживания, на осуществление защиты конфиденциальной информации. Комплексная автоматизированная система управления, объединяющая в единичный цикл учет все жизненно важные элементы гостиничного бизнеса, является незаменимой в совершенствовании службы приема и размещения гостиницы.
Глава 2. Анализ системы автоматизации и управления гостиничным предприятием нна примере гостиницы «Город Отель»

2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Город Отель»
«Город Отель» – сеть хостелов и гостиниц на железнодорожных вокзалах. Основными составляющими проживания в сети «Город Отель» являются: доступность, мобильность, комфорт, использование городской инфраструктуры и вокзальных комплексов. Все гостиницы расположены непосредственно в зданиях железнодорожных вокзалов. На сегодняшний день данная сеть включает в себя 6 недорогих гостиниц около вокзалов Москвы (Киевский, Белорусский, Казанский и Рижский), Екатеринбурга и Челябинска. Одно из ключевых преимуществ – удобство расположения.
Приехав в город, можно недорого снять номер в гостинице, не теряя время на дорогу. Кроме того, такие типы гостиниц (возле ж/д вокзалов) – это приемлемые цены. Гостиницы оборудованы номерами для проживания с детьми. В региональных гостиницах в Екатеринбурге и Челябинске предоставляют недорогие номера с возможностью заселения 24 часа в сутки.
Объект, который будет анализироваться в данной курсовой работе - гостиничный комплекс «Город Отель» был открыт в Москве 23 апреля 2008 года. Адрес местонахождения: 125464, г. Москва, площадь Киевского вокзала д.2. Гостиница расположена в ЦАО в 7 минутах ходьбы от станции метро «Киевская», рядом с Киевским вокзалом и ТРЦ «Европейский». В шаговой доступности небольшой парк, речной причал и магазины.
Официальный сайт сети «Город Отель» http://rzdhotel.ru предоставляет общую актуальную информацию о компании, об отелях Москвы и региональных отелях, их расположении, ценах и спецпредложениях. На сайте также можно забронировать номер в отеле, найти полезную информацию об особенностях месторасположения отеля.

Заключение и вывод


На сегодняшний день большинство российских отелей имеют системы автоматизации, которые отвечают современным требованиям. Функциональная часть различных систем схожа, различия лишь в подходе к решению одинаковых задач. При этом особую ценность АСУ представляют при интеграции средства размещения в глобальную систему бронирования. В данном случае создается единая для всех членов сети информационная модель, использующаяся удаленными операторами (система b2b — business to business) и туристами (b2c — business to client) для бронирования услуг отеля (временами даже без участия самой гостиницы). Это значительно упрощает действия предприятия по привлечению клиентов и сокращает расходы на рекламу. Часто расходы на рекламу берет на себя владелец глобальной системы бронирования.
Что касается будущего систем автоматизации, то эта сфера перейдет на качественно новый уровень с использованием WEB-технологий. Существуют так называемые системы автопоселения: гость вставляет в аппарат кредитную карточку и получает карточку гостя и ключи.
Перспективы развития направления автоматизации отелей в России увеличиваются с каждым годом в условиях повышения конкурентной среды. Общие условия развития бизнеса в стране, наличие и продуманность специальных правительственных программ также могут повлиять на рынок информационных технологий для рынка HoReCa. Сейчас в целом по стране заметна, хоть и небольшая, но стабильная тенденция прироста гостиничного номерного фонда. Соответственно, новыми гостиницами хотят управлять уже с помощью новых технологий.
Невзирая на то, что значимость систем автоматизации для современной индустрии гостеприимства бесспорна, следует отметить, что внедрение АСУ не влияет напрямую на решение гостя о выборе того или иного отеля. Самым важным в гостинице по-прежнему является не наличие автоматизированной системы управления, созданной по последнему слову техники, а царящая в отеле атмосфера уюта и гостеприимства наряду с профессиональным обслуживанием.
Безусловно, автоматизация гостиницы — это обязательный шаг для роста и развития собственного бизнеса. Но перед тем, как приступить к автоматизации бизнес-процессов гостиницы рекомендуется сформулировать основные требования и задачи к такой системе. Обычно, выбор подает в пользу той системы, которая в большей степени соответствует возможностям, актуальными для отеля или гостиницы на текущем этапе развития.
Современный международный рынок систем ERP огромен и продолжает постоянно расти. На сегодняшний день на нем представлены тысячи поставщиков программного обеспечения, точного числа которых никто не знает – часть игроков уходят с рынка, но постоянно появляются новые.
В основном на рынке представлены отраслевые решения, разрабатываемые под нужды конкретных отраслей промышленности: определенные направления производства, логистика, розничная торговля и другие. Однако в лидерах международного рынка держатся компании, предлагающие максимально комплексные решения.
Целью работы была разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы автоматизации гостиницы «Город Отель».
В ходе работы были выполнены все цели и задачи, поставленные в начале выпускной квалификационной работы. А именно: рассмотрены теоретические аспекты службы приёма и размещения в гостинице, проанализирована работа службы приёма и размещения гостиницы «Город Отель», даны рекомендации и мероприятия для совершенствования службы приема и размещения исследуемой гостиницы:
1.Внедрение программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами;
2.Внедрение системы тарификации телефонных разговоров
3.Добавление модуля онлайн бронирования на Web-сайт гостиницы
4.Размещение информационных материалов в помещении службы приема и размещения.
Рассчитав экономическую эффективность предложенных мероприятий, сделаем следующие выводы:
1.Затраты на внедрение АСУ составят 2 225 189 руб.
2.Затраты на совершенствование интернет - сайта составит 291829 руб.
3.Прирост выручки за счет внедрения составит 9874680 руб.
4.Планируемый объем выручки в 2019 году составит 92163680 руб.
5.Срок окупаемости проекта - 1 год и 0,6 месяца.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ