История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка)

С точки зрения полиграфии, глянцевые издания сделаны очень качественно, так как иллюстрации являются важной частью контента: максимум информативно-изобразительных и художественно-выразительных средств и способов подачи информации. Приобретая глянцевый журнал, читатель ожидает получить высокое качество как фотографического материала, так и полиграфии в целом. Также, глянцевые издания, как правило, ежемесячные, большого объема, читаются долго и переходят «из рук в руки». Их печатают на более плотной бумаге с прочной глянцевой обложкой, что влияет на их цену.
История глянцевых журналов насчитывает почти несколько веков. Первые журналы с «модными картинками» были в Европе еще в XVIII веке. Появление первого в мире женского глянцевого журнала принято связывать с 1867 годом – именно тогда увидел свет первый выпуск журнала «Harper’s Bazaar», который живет и здравствует до сих пор. Ежемесячный выпуск начался значительно позже, с 1901 года, однако в те времена журнал больше напоминал альбом. Глянцевые журналы оказывают значительное влияние на историю моды на протяжении всей истории своего развития, и за рубежом уже сложилась определенная рекламная практика.
В России глянцевые издания появляются значительно позднее — и быстро перенимают зарубежный опыт. Во второй половине 80-х гг. XX века советские женщины читают «Крестьянку» и «Работницу», колоссальной популярностью пользуется немецкий журнал «Бурда Моден», однако в классическом понимании глянец приходит позднее, уже в 1990-х. Первым глянцевым журналом — полностью переводным – стал Cosmopolitan.
Прежде всего, глянцевые издания обеспечивают очень высокое качество воспроизведения. О полиграфии мы уже говорили выше; на практике это означает, что из всех печатных видов СМИ реклама в таких изданиях наиболее привлекательна для аудитории. Практически любые изображения и фотографии воспроизводятся в журналах практически без искажения, и глянцевые журналы в данном смысле могут конкурировать даже с Интернетом – в отличие от других печатных медиа. Рекламное сообщение можно выделить за счет специальной бумаги, которая отличается по качеству или формату’. Вариантов привлечь внимание множество — и вставки на клею, и брошюровка, и конверты, вкладки, раскладки, голография. Часто внутри глянцевых журналов размещают образцы рекламируемого товара — новых ароматов, шампуней, кремов, даже компакт-диски и т.д. С этим связан и один из минусов рекламы в глянцевых изданиях – ее отличает достаточно высокая стоимость, поскольку редакция закладывает расходы на полиграфию в цену рекламной полосы.
Прежде всего, глянцевое издание — это площадка для имиджевой рекламы, в задачи которой входит «не столько стимулирование спроса, сколько внушение»: их аудитория отличается особенно высоким уровнем восприимчивости их читательниц. Происходит взаимопроникновение контента: статьи придают рекламе авторитетность и правдоподобность. А зачастую полоса в каком-либо глянцевом издании говорит о престижности, элитарности какого-либо товара.
Вернёмся к характеристикам рекламы в глянцевых изданиях. Еще одна особенность – это длительность существования и большое число «вторичных» пользователей. Темы, которые разрабатываются в глянце, аполитичны и лишены злободневности, а информация в них неоперативна, материалы строятся вокруг «вечных ценностей».

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ