История развития делового туризма 20-21 век

Представители индустрии туризма со всего мира приезжают на Миланскую фондовую биржу. Самая большая выставка, которая обычно охватывает несколько павильонов, посвящена Италии. Как всегда, Франция, Испания, Германия, Австрия и США демонстрируют сильные результаты на выставке. Рядом можно встретить национальные стенды стран, которые редко участвуют в работе Лондонской и Берлинской бирж. Например, в 1998 году на Кубе открылась большая и интересная выставка в Милане [9, с. 75].
В рамках этой выставки ежегодно проводятся различные тематические программы, анонсируются новые проекты и туристические продукты, организуются презентации новейших технологий в туризме. Популярность Миланской фондовой биржи неуклонно растет. Достаточно сказать, что резервирование выставочной площади начинается через год, в дни предыдущей ярмарки.
Московская международная выставка путешествий и туризма (MITT) недавно стала одной из пяти крупнейших туристических ярмарок. Он был проведен в седьмой раз в 2000 году.
Выставочное движение набирает силу по всему миру. Количество выставок и ярмарок увеличивается, их география и группа участников увеличивается, а их ориентация становится все более разнообразной. В настоящее время проводятся торговые выставки гостиничного и ресторанного оборудования, спортивного, экологического, научно-конгрессного туризма, ярмарок туризма и спортивных товаров. За короткое время этот сегмент туристического рынка превратился в один из самых крупных и стабильных.
3) Интенсивный туризм — это программа, которая, по мнению руководства, продвигает более уважаемых сотрудников. Конечно, вы можете поощрять подчиненных денежными бонусами, но наблюдения показали, что подарки в форме туров. организованные в старших классах поездки дают больше стимулов для интенсивной работы работника и желания его дальнейших успехов на работе. Этот тип поездок довольно дорог, и только те организации могут принимать подарки, для которых повышение эффективности работы сотрудников имеет решающее значение.
Сектор индивидуальных деловых поездок в последние годы вырос и занял около 25% всего рынка деловых поездок. Раньше частная деловая поездка (в среднем на 2-3 дня) была лишь желанием уехать за границу и отдохнуть, но сейчас почти все клиенты заказывают деловую поездку, действительно планируют деловые переговоры, заводят контакты, обмениваются идеями, покупают Технология и т. Д. Другой характеристикой этого сектора является растущий спрос на комбинированные программы, которые включают 3-4 рабочих дня и 1-3 дня льготных перерывов. Экскурсионно-развлекательная зона инсентив-туров становится все более насыщенной и разнообразной. География наиболее популярных направлений стимулирования очень обширна. К наиболее популярным стимулирующим странам относятся Австрия, Великобритания и Германия [10, с. 200].
4) Стажировки. Большинство компаний стремятся постоянно повышать квалификацию своих сотрудников. Их отправляют в другие страны или города для длительных или коротких стажировок. Большинство стажировок в Европе оплачиваются недостаточно, поэтому компания оплачивает стажировки. Предполагается, что работник должен будет компенсировать эти финансы позже. Сами специалисты заинтересованы в новых знаниях и поддерживают их в работе и профессиональном росте.
Деловой туризм и его альтернативные виды также должны быть выделены:
Гастрономический туризм за едой — это вид делового туризма. Гастрономический туризм — это путешествие по континентам и странам, чтобы познакомиться с особенностями местной кухни, кулинарными обычаями и попробовать блюда или продукты, которые уникальны для каждого посетителя.
Человек, который впервые услышал выражение гастрономического туризма, вероятно, подумает, что это поездка, где они просто едят вкусно. Это не правда, но, тем не менее, это мнение чрезвычайно далеко от истины: вы можете исследовать национальную кухню и отправиться в путешествие, хотя это не обязательно, что он турист.
Однако гастрономический туризм как услуга — это больше, чем обычная поездка, поскольку гастрономический туризм — это тщательно продуманная коллекция мероприятий для дегустации традиционных блюд в определенных местах и ​​отдельных ингредиентов, которые нельзя найти где-либо еще в мире и которые имеют свой особый вкус. иметь [11, с. 380].
Шопинг-туризм для покупок — это вид делового туризма, поездка в разные страны для покупки или покупки разных видов одежды. Шоппинг-туризм или шопинг (от англичан по магазинам) — это своеобразное личное времяпрепровождение в виде посещения магазинов (в основном торговых и развлекательных комплексов) и покупки товаров (одежда, аксессуары, обувь, шапки, косметика, подарки и т. Д.). )
Туристы, совершающие покупки, — это люди, которые чаще других совершают покупки в определенных странах или городах, т.е. H.
В этом смысле деловой туризм — это путешествие в связи с выполнением профессиональных обязанностей. В связи с общей интеграцией и установлением деловых контактов деловой туризм приобретает все большее значение из года в год. Путешествие осуществляется для посещения объектов, принадлежащих компании или представляющих особый интерес для компании, для ведения переговоров, поиска дополнительных каналов поставок или продаж и т. Д. Для участия в различных конференциях, семинарах, выставках, деловых встречах, конгрессах и т. Д.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ