Характеристика и организация работы службы питания конкретной гостиницы

Цели и задачи

Целью данной работы является изучение организации службы питания в гостинице.

Введение и актуальность


Наше  менеджером представление о службе  различных питания будет неполным, если  только обойти вниманием  раздел такое важное  этом направление его  столовые работы, как  раздел организация культурного  show досуга туристов. Предприятия  время питания не только  работе обеспечивают посетителей  только необходимым количеством  может калорий для  объединенных нормальной жизни,  работников но и предоставляют возможность  схема развлечься и получить  моечная яркие незабываемые  залы впечатления.
Во  всех  будет гостиницах особое  крем внимание уделяется  дополнительном сервису завтраков. С завтрака  гости начинается день,  какой гостей, и от его  накрытие организации во многом  сотрудники зависит, будет  ресторан ли начало дня  кейтеринга для гостей  старицы хорошим или  могут плохим. На завтрак  штендер приходят практически  удобства все гости,  этапе проживающие в гостинице.
Виды  значительной завтрака можно посмотреть на рисунке 3.

Заключение и вывод

В современных условиях развития бизнеса наблюдается высокая конкуренция. Для того чтобы предприятие успешно функционировало, оно обязано соответствовать необходимым требованиям.
Самым важным и главным является производство высококачественной продукции. Помимо этого должны быть созданы все условия (соответствующий уровень комфортности в торговых залах, вежливый и обходительный персонал, правильно организованный процесс обслуживания), чтобы у гостей, посещаемого ресторана, возникло желание посетить это предприятие питания снова или организовать торжество.
Услуги предоставления питания играют все возрастающую роль в жизни современного человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, организацией развития производства.
Предприятия общественного питания имеют ряд особенностей. Если большинство предприятий других отраслей ограничиваются выполнением лишь одной, максимум двух функций, например, предприятия пищевой промышленности осуществляют функцию производства, предприятия торговли - реализацию продукции, то предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции:
- производство кулинарной продукции;
- реализация кулинарной продукции;
- организация ее потребления.
В процессе работы над данным вопросом, были решены основные цели и задачи. Проведен анализ деятельности отеля «МосУз Центр» и ресторана «На Рязанском проспекте», выявлен потенциал роста, а так же определена целевая аудитория ресторана «На Рязанском проспекте».
Исследована внешняя среда предприятия, выявлены сильные и слабые стороны, а так же возможности для развития.
Стоит отметить, что для развития услуг ресторана «На Рязанском проспекте» предлагается ввести новую услугу, которая будет, заключается в предоставлении кейтеринговой услуги для гостей «Еда на вынос», так как большинство посетителей не располагают достаточным количеством времени для правильного обеда.
Разработанные рекомендации являются рентабельными и окупаемыми, в связи с этим считаю что цели, и задачи дипломной работы достигнуты.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования результатов исследования, положений и выводов руководителями отеля «МосУз центр» для оценки существующей и построения эффективной организационной работы предприятия.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ