Франкфуртская конституция 1849 года

В своих работах: «История английской революции» и «История Французской революции до образования Республики» Дальман указал, что процветание народа может быть обеспечено только представительной системой и конституцией, но в то же время предусматривал, что истинное счастье принесено народу не республикой, а конституционной монархией. Поэтому он подчеркнул, что революцию можно предотвратить путем своевременного введения либеральной конституции.
«Политика» — это работа будущего, которая знает об иллюзиях, связанных с идеей введения общегерманской конституции. Надежда на ее реализацию, которая двигалась в начале Французской революции, а затем и после мыслей о Канте и Фихте, Гегеле и Гольдерлине, никогда не жила в Дальмане. Родившийся в 1785 году, он видел революцию с самого начала с точки зрения якобинского террора и наполеоновских завоеваний. Он видел, что французская буржуазия того времени уже давно занималась своими делами, а не делами человечества. Дальман твердо говорит об идеалистической философии. Из ее конституционных представлений он знает только, что это благородные проекты по поддержке силы времени, которые не выходят за рамки человеческой природы. Более того, у Дальмана есть еще одна особенность отказа от классических идеалов буржуазии. Даже с Руссо он сожалел о разрыве между знанием и умением, силой разума и силой характера в вопросе разработки и принятия конституции. Равнодушие как отказ не лишено трагической коннотации, несмотря на то, что ограничение на «данное», уже преобладающее в нем, присуще 19-му веку. Освобождение власти требует гарантии защитных институтов, что при Дальмане является самой хорошей идеей конституции, концепцией политической теории, которая хочет приписать ей основу и меру этих государств.
Дальман, как один из членов Франкфуртского национального собрания, был сторонником объединения страны под руководством Пруссии. Несмотря на то, что это событие произошло только через 10 лет после смерти Дальмана, его работа во Франкфуртском национальном собрании и основные положения монографии «Политика» стали нормативной основой этого процесса. Модель идеального государства, описанная в монографии «Политика», впоследствии была включена в основные положения конституции Германии 1850 года. Суть концепции Дальмана заключается в следующем:
наследственная королевская власть с исполнительной властью и безусловным вето;
двухпалатная парламентская система:
первая палата состояла из князей правящего дома, рыцарских представителей, высоких духовных и светских слуг, назначенных царем на его пост.
Члены второй палаты избирались прямым открытым голосованием с определенной квалификацией. Выборы прошли в нескольких избирательных округах. Вторая палата включает в себя интеллигенцию. Это 1/3 избранной палаты. Кроме того, здесь были представлены сотрудники, священнослужители, ученые и врачи.
В своей монографии «Политика» (1835) Дальман подчеркнул, что политические интересы государства должны иметь приоритет над интересами закона и справедливости. Дальман рассматривал английскую конституцию как образец для Германии, которая является гарантом сохранения единства в государстве. Он рассматривает конституцию как органическое развитие свободы древнегерманского народа. В нем «национальный дух» выражается так же, как в государствах северной Европы. Английская конституция, с которой он познакомился, главным образом из комментариев Блэкстоуна (1765) и книги де Лольма (1771), удовлетворена исторически возросшим законом, который разрывает связь между старой немецкой свободой и гражданской современностью.
Идеи Дальмана совпадают с Э. Бёрком в этой политической теории, чтобы избежать столкновений человеческой природы и природных условий она должна вернуться назад, как это заложено в истории. Основой политики является не естественный закон, а история.
Отличие от позиции Э. Берк состоит в том, что он (Дальман) считал английскую конституцию осмотрительной, поскольку она исторически отказывается менять институты власти по теологическим или другим причинам.
Согласно концепции Дальмана, «конституция» не может быть отделена от народа и государства. Таким образом, народ можно назвать «народом» только в пределах границ государства: « народ не может существовать без государства». Даже так называемое естественное состояние необразованных народов рассматривается только как «минус государственная деятельность».
В «Политике» Дальман вводит понятие «гражданское общество», которое идентично «государству». «Хорошая конституция», согласно Дальману, принципом которой является уравнивание противоположностей между королевской властью, аристократией и народом, не содержит политических сил, которые охватывает концепция.
Конституционное государство не сразу содержит свободу гражданского общества и не связано с общей формой. Свобода гражданского общества — это не свобода личности в этом обществе, а независимость исторических сил, их органическое взаимодействие в конституционном государстве. Идея исторической философии «прогресс в сознании свободы» (Гегель), которая на основе эмансипации буржуазного общества должна обязательно возникать, отождествляется с «государством».
Работа и теория Дальмана «вне времени», хотя сегодня политология говорит на другом языке, едва понятном немецкому историку, по социологии, народному хозяйству, антропологии и т. д. Для анализа теории необходимо изучение политических теорий прошлого. Концептуальные общества ученого в свете исторической эпохи.
Немецкое государство XIX в. до сих пор сохранились многочисленные элементы исторических состояний, которые были заложены в рамках его теории «теории конституции». Государство XIX века, поставленное под сомнение немецкой буржуазией, было не революционным, а конституционным.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ