ЭКСПЛУАТАЦИАННЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СХЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА СТАНЦИИ. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ГОРЛОВИНЫ

Осигнализование станции начинается с установки входных светофоров как по правильному пути так и по неправильному. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии не менее трехсот метров от остряка первого противошерстного или предельного столбика первого пошерстного стрелочного перевода до нейтральной вставки контактной сети, отделяющей контактную сеть перегона от контактной сети станции.
Установка выходных светофоров производится с каждого отправочного пути в соответствии с минимальной полезной длиной данного пути. На главных путях и путях безостановочного пропуска поездов, выходные светофоры по конструкции предусматриваются мачтового исполнения, на боковых крайних путях подверженных снегозаносам устанавливаются выходные светофоры также мачтового исполнения, для остальных отправочных путей выходные светофоры предусматриваются карликового исполнения.
Для осуществления маневровой работы в горловинах станции производится установка маневровых светофоров карликового исполнения. На выходе из нецентрализованной зоны и тупиковых путей маневровые светофоры применяются мачтового исполнения. В соответствии с требованиями [4] маневровые светофоры из тупиков и подъездных путей применятся со светофильтром красного цвета для запрещающего показания.
Сигнальные показания всех светофоров должны строго соответствовать действующей Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации и Руководящими указаниями по применению светофорной сигнализации РУ — 55 — 2012.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ