экспериментально обосновать эффективную методику формирования двигательных навыков метания в условиях детского сада | Пример курсовой работы

экспериментально обосновать эффективную методику формирования двигательных навыков метания в условиях детского сада

Цель исследования: экспериментально обосновать эффективную методику формирования двигательных навыков метания в условиях детского сада.

Е.А. Аркина утверждает, что висение на руках вредно для детей (опасность разрыва); упражнения с упором (чрезмерное напряжение, затруднение кровообращения, дыхания); односторонние несимметричные движения (искривление). Лазанье без содействия ног (чрезмерное напряжение мышц плечевого пояса верхних конечностей, сжатия грудной клетки); повороты головы, чрезмерное закидывание головы назад (нецелесообразны вследствие большой подвижности сочленений); повороты туловища, стояние на одной ноге, прыжки на одной ноге – до 5-6-и лет (развитие плоскостопия); боковые нагибания, приседания без опоры – до 6 лет; продолжительное сидение на корточках (затруднение кровообращения); длительные статические упражнения: неподвижное положение вытянутых рук, скрещение их на груди (затруднение кровообращения, дыхания). Он предупреждал, что маленькому ребенку вредно даже кратковременное выполнения упражнения с повышенной нагрузкой.
Исследование трудов Е.А. Аркина позволяет констатировать, что он в первой половине XX в. обосновал требования к здоровьесберегающей и развивающей среде в детском саду и семье. В трудах Е.А. Аркина раскрыты методологические, дидактические, методические, гигиенические основы физического воспитания дошкольников [13, с. 6].
В результате изучения психолого-педагогической литературы я отчетливо поняла огромную важность обучения дошкольников метанию и сделала следующие выводы:
1. умение правильно метать оздоравливает организм ребенка, т. к. в процессе метания задействовано большое количество мышечных групп;
2. для того, чтобы ребенок метал правильно, его нужно целенаправленно учить;
3. обучение необходимо проводить преимущественно в игровой форме;
4. для обучения использовать не только стандартное оборудование, но и нестандартное. Нестандартное оборудование повышает интерес детей к метанию.
В процессе исследования были изучены виды, приемы и методы обучения детей дошкольного возраста метанию. Рассмотрена важность их правильного показа и разъяснения детям для гармоничного физического развития.
Цель исследования: экспериментально обосновать эффективную методику формирования двигательных навыков метания в условиях детского сада.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 − три =